Burger King ищет SMM-агентство на следующий год
Сеть фастфуд-ресторанов объявила о тендере на поиск партнера для продвижения в социальных медиа. Агентство будет обслуживать Burger King (BK) в течение 2017 года
Тендер пройдет в два этапа, сообщается в пресс-релизе компании.
Сначала заказчик отберет шорт-лист на основе портфолио агентств. Претенденты должны будут показать кейсы с «указанием планируемых и фактических KPI». На втором этапе участники разработают план ведения аккаунтов в соцсетях «в соответствии с бизнес-задачами бренда и брифом». Конкретные измеримые KPI для партнера уже есть, но раскроют их только после подписания договора о неразглашении с участниками второго тура, сообщил менеджер по маркетингу BK Петр Середкин.
«Главное требование к кандидатам – предложить нам свежие, неклишированные решения по продвижению в социальных медиа», – рассказал г-н Середкин.
Заявки принимаются до 17 октября по адресу tender@burgerking.ru. После этого компания в течение недели составит шорт-лист участников второго тура. Итоги конкурса в BK собираются подвести до конца ноября, уточнил представитель компании.
SMM-обслуживанием компании уже больше года занимается агентство Fistashki, которое также пригласили участвовать в тендере.
Burger King в этом году обрела известность своими скандальными креативами. В марте пользователи интернета обратили внимание на призыв «Смотри не обострись!» в рекламе бургера с острым соусом. В апреле сеть предложила посетителям «нализаться» бесплатным мороженым. Кампании наделали столько шума, что их даже проверила ФАС, но нарушений не обнаружила. На этом сеть не остановилась и в мае передала грубый «привет всем, у кого наггетсы дороже, чем 69 руб». По словам г-на Середкина, все эти решения «были созданы общими усилиями» сотрудников BK, Fistashki и дизайн-партнера Kleiber.
Директор по маркетингу Burger King Иван Шестов прокомментировал кампанию «Смотри не обострись!» в интервью для последнего номера AdIndex Print Edition. «В плане ROI в моей практике ранее и близко не было проекта, подобного этому», – сказал г-н Шестов. Он добавил, что его каждую неделю приглашают где-нибудь выступить с этим кейсом. По его словам, компания «не прочь поучаствовать в рекламных скандалах, флешмобах и медиавирусах, тут главное не обостриться».