Что пиарщику делать в интернете и социальных сетях


Релизы | 10 Октября 2016 17:08

Именно этой теме будет посвящена общероссийская специализированная конференция «PR и продвижение в интернете и социальных сетях», которую 20-21 октября проведет в Москве журнал «Пресс-служба»

Доклады и мастер-классы с углубленным разбором тем от ведущих экспертов в области SMM:

– как построить стратегию PR-работы в соцсетях,

– о чем писать на страницах и в группах,

– как наполнить ваши сообщества жизнью и участниками,

– как бороться с негативными сообщениями и защищать репутацию в соцсетях,

– что можно и чего нельзя делать сотрудникам и пиарщикам в сети,

– как продвигать мероприятия в социальных сетях,

– контент-маркетинг как PR-инструмент для SMM-продвижения,

– продвижение в соцсетях при минимальном бюджете или полном его отсутствии,

– внутрикорпоративный пиар с использованием соцсетей,

– как писать тексты для соцсетей, как создавать вирусные посты и т.д.

Конференция "PR и продвижение в интернете и социальных сетях" предназначена для:
- Директоров по связям с общественностью
- Руководителей пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов
- SMM-специалистов
- специалистов по продвижению

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Влад Титов, Екатерина Кононова, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.

Подробная программа и регистрация:

https://goo.gl/gzGIEC      #prsmm2016

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама