Экспертный совет ФАС не нашел нарушений в рекламе Burger King
Слоганы «Смотри не обострись» и «Налижемся» признали допустимыми
Реклама сети Burger King со слоганами «Давай налижемся» и «Смотри не обострись» не нарушает закон о рекламе. Такое решение вынес экспертный совет УФАС по Москве, сообщает RNS. По мнению присутствующих в заседании юристов и лингвистов, игра слов в рекламе поддерживается изображением блюд, а значит, не выходит за рамки закона.
«То, что получается, если выбросить одну букву, не входит в число однозначно табуированных законодательством и Роскомнадзором корней. Да, можно обсуждать этот креатив, да, можно пожимать плечами. Формально сказать, что что-то нарушено, я вряд ли смогу, – приводит агентство слова старшего научного сотрудника Института русского языка имени Виноградова Оксана Грунченко, — законодатель не включил это слово в соответствующий список».
Баннеры появились в сети Wi-Fi московского метро в начале апреля. Первая реклама Burger King предлагал попробовать очень острый воппер и сопровождалась надписью «Смотри не обострись», вторая рассказывала о новой акции с мороженым под слоганом «Налижемся». И хотя жалоб на кампанию не поступало, в ФАС решили обсудить ее из-за широкого общественного резонанса.