«Мегафон» заключил контракт на performance-рекламу с «Блондинкой.ру»


Эккаунты | 27 Сентября 2016 17:58 | 1

Агентство «Блондинка.ру» выиграло конкурс «Мегафона» по выбору поставщика услуг performance-маркетинга. Компании заключили договор на два года

Исполнитель будет размещать рекламу как для самого оператора, так и для его филиалов и дочерних компаний, включая Yota, сообщается в пресс-релизе агентства.

В сообщении говорится, что оператор выбирал подрядчика «на основании многофакторной системы оценки, включающей качественные и количественные показатели».

В прошлом году агентство «Блондинка.ру» заняло первое место в рейтинге AdIndex по доле сотрудничества в сегменте контекстной рекламы. С ним сотрудничало 6% опрошенных заказчиков. При этом в рейтинге удовлетворенности сервисом компания заняла четвертое место, получив средний балл 3,9. Из пресс-релиза следует, что агентство уже четвертый год работает с «Мегафоном».

«Мегафон» занял седьмое место по объему рекламного бюджета за 2015 год. Расходы по этой статье составили 4 млрд руб. В расчет берутся вложения в рекламу другого оператора Yota, который на 92% принадлежит ПАО «Мегафон».

Во втором квартале 2016 г. компания увеличила рекламные расходы на 18% в сравнении с прошлым годом. Они выросли до 2 млрд руб., говорится в отчетности по МСФО. Под затратами на рекламу понимаются не только закупки, но и производство, выпуск сувенирной продукции, организация мероприятий и т.д.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Привет (Гость) | 27.09.2016, 21:42
Ну слава богу! Арсена поддержали перед окончанием ВИ.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама