Facebook ищет директора по лицензированию музыки
Ему предстоит заняться созданием собственного продукта Facebook, а в качестве требований выдвигаются хорошие знания в области технологий и бизнес-моделей в интернете
Социальная сеть Facebook опубликовала вакансию директора по лицензированию музыки, однако, как пишут «Ведомости», скорее всего, речь идет о видеопроекте. Основная задача искомого сотрудника – вести переговоры с музыкальными лейблами и издателями. Кроме того, ему предстоит заняться созданием собственного продукта Facebook и обеспечивать всем медиапроектам компании «лучшие условия лицензирования». Среди требований к кандидату значатся хорошие знания в области технологий и бизнес-моделей в интернете.
Опрошенные «Ведомостями» источники в музыкальных лейблах считают, что, скорее всего, речь идет не о классическом музыкальном сервисе типа Apple Music или Spotify, а о видеопроекте по типу YouTube. В Facebook постоянно подчеркивают, что для компании большое значению имеют видеоролики, указывая для рекламодателей возрастающее число их просмотров в соцсети.
Новость появилась на фоне скандала, разразившегося вокруг новостей о том, что Facebook завышал статистику просмотров видео на своей платформе. После этого рекламодатели потребовали привлечь независимые организации для измерения видеорекламы в соцсети.