Facebook ищет директора по лицензированию музыки


Digital | 27 Сентября 2016 17:16 | 1

Ему предстоит заняться созданием собственного продукта Facebook, а в качестве требований выдвигаются хорошие знания в области технологий и бизнес-моделей в интернете

Социальная сеть Facebook опубликовала вакансию директора по лицензированию музыки, однако, как пишут «Ведомости», скорее всего, речь идет о видеопроекте. Основная задача искомого сотрудника – вести переговоры с музыкальными лейблами и издателями. Кроме того, ему предстоит заняться созданием собственного продукта Facebook и обеспечивать всем медиапроектам компании «лучшие условия лицензирования». Среди требований к кандидату значатся хорошие знания в области технологий и бизнес-моделей в интернете.

Опрошенные «Ведомостями» источники в музыкальных лейблах считают, что, скорее всего, речь идет не о классическом музыкальном сервисе типа Apple Music или Spotify, а о видеопроекте по типу YouTube. В Facebook постоянно подчеркивают, что для компании большое значению имеют видеоролики, указывая для рекламодателей возрастающее число их просмотров в соцсети.

Новость появилась на фоне скандала, разразившегося вокруг новостей о том, что Facebook завышал статистику просмотров видео на своей платформе. После этого рекламодатели потребовали привлечь независимые организации для измерения видеорекламы в соцсети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 27.09.2016, 17:18
любопытно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама