Александр Уржанов стал креативным продюсером РБК-ТВ


Медиа | 27 Сентября 2016 18:53

Александр Уржанов стал креативным продюсером РБК-ТВ
Источник: Дмитрий Духанин/Коммерсантъ
Бывший шеф-редактор шоу «Центральное телевидение» Александр Уржанов стал креативным продюсером РБК-ТВ. Вместе с ним на канал пришли бывший шеф-редактор Forbes.ru Александр Богомолов и экс-главред Esquire Игорь Садреев

В пресс-релизе холдинга сообщается, что г-н Богомолов начал работать генеральным продюсером телеканала, а г-н Садреев – директором по продукту.

«Телеканал РБК начинает переформатирование новостного и делового вещания», – цитирует пресс-служба компании управляющего директора Эльмара Муртазаева. По его словам, канал перестанет концентрироваться на биржевой информации и начнет уделять «больше внимания анализу текущих событий, проблемам бизнес-климата и предпринимателей, личным финансам». Цифровая стратегия РБК-ТВ тоже существенно изменится.

Александр Богомолов работал в газете «Московские новости» и на сайте русскоязычного Forbes. Последние полтора года он был замглавреда дирекции прямых трансляций «Матч ТВ». Александр Уржанов в 2010-2012 гг. работал над информационным шоу «Центральное телевидение» на НТВ, а с 2014 года возглавлял видеодепартамент проекта Arzamas. Игорь Садреев два года руководил редакцией Esquire, пока в августе его не сменила Ксения Соколова.

В начале августа Эльмара Муртазаева повысили с генерального продюсера до управляющего директора РБК-ТВ. Тогда в холдинге сообщили, что собираются запустить на телеканале интерактивные форматы для бизнес-аудитории. До РБК г-н Муртазаев руководил редакцией русскоязычного Forbes, который он покинул в январе этого года. Сейчас эту позицию занимает бывший главред «Сноба» Николай Усков.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама