Россияне стали чаще отказываться от домашнего интернета


Тенденции | 28 Сентября 2016 09:05

При этом абонентская база мобильного интернета выросла

Число абонентов широкополосного интернета (ШПД) уменьшилось по сравнению с предыдущим кварталом примерно на 1,4% и составило чуть более 26,9 млн, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет Минкомсвязи. Год к году, однако, количество абонентов увеличилось на 6,4%.

В предыдущий раз количество подписчиков ШПД квартал к кварталу сокращалось во втором квартале 2014 года – менее чем на 0,3%, напоминают «Ведомости». Сокращение 2016 г. — первый заметный спад абонентской базы ШПД, сообщил изданию сотруднику одного из операторов.

Между тем, абонентская база мобильного интернета во втором квартале года выросла на 3,7% до 98,9 млн. Год к году рост составил 3,9%.

Как отметил представитель Минкомсвязи Дмитрий Захаров, спад в первую очередь объясняется сезонностью. За последние три года абонентская база в апреле – июне или сокращается, или темпы ее роста снижаются. Г-н Захаров подчеркивает, что в годовом исчислении количество как фиксированного, так и мобильного доступа растет.

Директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский предполагает, что сокращение рынка может быть обусловлено тем, что некоторые абоненты стали больше экономить. К примеру, отключать фиксированный интернет на лето, или же вовсе пользоваться только мобильным интернетом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама