Пенсионный фонд выбрал агентство для размещения рекламы на ТВ и радио


Эккаунты | 12 Января 2016 14:34 | 2

Пенсионный фонд определился с победителем тендера на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения РФ посредством размещения рекламы на телеканалах и радиостанциях в 2016 году

В конкурсе приняли участие две компании – давний партнер ПФР агентство Made и ГК M-Liner. Made предложило цену 184,8 млн рублей (всего на 15 тыс. рублей меньше максимальной стоимости контракта). M-Liner запросило 184 млн рублей и выиграло тендер. Помимо критерия «цена предложения», заявки оценивались по качеству услуг (20%) и квалификации участников (10%). В сумме агентство Made набрало 83,07 баллов из 100 возможных, M-Liner получила 94 балла.

Рекламная кампания проводится с целью информирования граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе обязательного пенсионного страхования, использовании средств материнского капитала, а также услугах ПФ.

Исполнитель займется размещением видеороликов Пенсионного фонда на пяти федеральных каналах. Кроме того, агентство должно создать три аудиоролика (каждый в двух версиях – по 30 и 45 секунд) и разместить их на 16 радиостанциях: «Дорожное радио», «Наше Радио», HIT FM, «Европа +», «Ретро FM», «Эхо Москвы», «Шансон», «Милицейская волна», «Вести FM», «Радио России», Маяк», «Радио Дача», «Love Радио», «Юмор FM», «Авторадио» и Energy.

Услуги будут оказаны победителем в два этапа: со дня заключения сделки по 31 марта и с 1 апреля по 31 мая 2016 года.

Предыдущим подрядчиком Пенсионного фонда являлось агентство Ad O’clock. Срок контракта на размещение ТВ и радиорекламы истек 30 ноября 2015 года. До этого Пенсионный фонд работал с Made.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама