11 Декабря 2015 | 18:16

Пенсионный фонд потратит почти 185 млн рублей на ТВ и радиорекламу

Пенсионный фонд объявил тендер на оказание услуг по размещению видео- и аудиороликов, направленных на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения

Картинка Пенсионный фонд потратит почти 185 млн рублей на ТВ и радиорекламу

Срок оказания услуг, как указано в документах закупки, разбит на два этапа: первый – со дня заключения сделки, но не ранее 1 января, по 31 марта 2016 года, второй этап продлится с 1 апреля по 31 мая 2016 года.

Кампания будет запущена с целью проинформировать граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе обязательного пенсионного страхования, использовании средств материнского капитала, а также услугах ПФ, предоставляемых гражданам.

Исполнитель займется размещением видеороликов Пенсионного фонда на пяти федеральных каналах. В документах не говорится о создании новых роликов, лишь о медиапланировании и размещении уже существующих. Также победитель должен создать три аудиоролика (каждый ролик в двух версиях по 30 и 45 секунд) и заняться их размещением на 16 радиостанциях: «Дорожное радио», «Наше Радио», HIT FM, «Европа +», «Ретро FM», «Эхо Москвы», «Шансон», «Милицейская волна», «Вести FM», «Радио России», Маяк», «Радио Дача», «Love Радио», «Юмор FM», «Авторадио» и Energy.

Максимальная цена закупки – 184 797 363 рублей. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 17 декабря. Итоги будут объявлены 18 декабря 2015 года.

Срок предыдущего контракта на подобный эккаунт с агентством Ad O’clock истек 30 ноября 2015 года. Ad O’clock занималось созданием и размещением видео- и аудиороликов для ПФ с конца июня 2015 года. Предыдущим подрядчиком Пенсионного фонда по аналогичному контракту было рекламное агентство Made. Еще раньше партнером ПФР по коммуникационным кампаниям являлось агентство Ad O’clock.

Автор: Анна Афанасьева

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.