Made займется рекламой Пенсионного фонда на ТВ и радио
Агентство выиграло тендер на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения Российской Федерации на радио и телевидении, включая услуги по медиапланированию
В тендере приняли участие два агентства – Made и Ad O’clock. По итогам сопоставления заявок победу одержало Made, предложившее 180,984 млн рублей. Ad O’clock остановилось на максимально возможной цене контракта – 181 млн рублей. Критерий цены имел вес 60% при определении победителя, квалификация участника и качество услуг – по 20%. В итоге агентство Made набрало 92 балла благодаря опыту (успешная работа по аналогичным проектам) и качеству предложенных услуг. Ad O’clock получило 68,37 баллов из 100 возможных.
В рамках кампании победитель займется созданием и
размещением видео- и аудиороликов ПФР на телеканалах и радиостанциях, включая
медиапланирование, с целью информирования граждан об основных положениях и
изменениях в пенсионном законодательстве, об услугах ПФР, порядке формирования
пенсий и т.д. Работы по контракту будут выполняться в два этапа с 1 января по
31 мая 2015 года.
До 20 октября 2014 года информационно-разъяснительную кампанию среди населения
РФ на федеральных телеканалах и радиостанциях осуществляло
агентство Ad
O’clock.
По данным
AdIndex Data
Center, Пенсионный фонд занимает 90 место в рейтинге крупнейших
рекламодателей 2013 года с бюджетом 603,58 млн рублей.