Пенсионный фонд потратит 181 млн рублей на ТВ-рекламу и радиоролики
Пенсионный Фонд Российской Федерации начал прием заявок на открытый конкурс, победитель которого займется разработкой и проведением информационно-разъяснительной кампании среди населения
Кампания направлена на создание и размещение видео и аудиороликов ПФР на телеканалах и радиостанциях, включая услуги по медиапланированию. Максимальная цена контракта составляет 181 млн рублей, финансирование пройдет за счет средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Целью кампании является информирование граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, об услугах ПФР, порядке формирования пенсий, и пр.
Услуги по госконтракту будут оказываться в два этапа с 01 января 2015 года по 31 мая 2015 года. Исполнитель займется медиапланированием и размещением роликов в эфире федеральных телеканалов и радиостанций, при этом должно быть создано четыре ролика в двух версиях по 30 и 45 секунд.
Общий плановый объем размещения на всех телеканалах должен составить не менее 1500 GRP 30”, при этом исполнитель обязан осуществить набор общего объема на каждом телеканале согласно следующим условиям:
Федеральный телеканал с возможностью приема в 99% домохозяйствах РФ, со среднесуточной долей телесмотрения телеканала в РФ – 14% и более |
не менее 600 GRP 30” |
Федеральный телеканал с возможностью приема в 99% домохозяйствах РФ, со среднесуточной долей телесмотрения телеканала в РФ – от 10% до 14% |
не менее 400 GRP 30” |
Федеральный телеканал с возможностью приема в 94% домохозяйствах РФ, со среднесуточной долей телесмотрения телеканала в РФ – от 6% до 10% |
не менее 300 GRP 30” |
Федеральный телеканал с возможностью приема в 90% домохозяйствах РФ, со среднесуточной долей телесмотрения телеканала в РФ – от 2,7% до 6% |
не менее 100 GRP 30” |
Федеральный телеканал с возможностью приема в 86% домохозяйствах РФ, со среднесуточной долей телесмотрения телеканала в РФ – от 1,7% до 2,7% |
не менее 100 GRP 30” |
По условиям технического задания, исполнитель должен обеспечить не менее 2 075 трансляций аудиороликов в федеральных (сетевых) блоках рекламы 16 радиостанций, транслируемых на всей территории Российской Федерации, где осуществляется их вещание, а именно:
«АВТОРАДИО» |
не менее 125 выходов |
«МАЯК» |
не менее 100 выходов |
«РАДИО РОССИИ» |
не менее 120 выходов |
«ШАНСОН» |
не менее 130 выходов |
«ЭХО МОСКВЫ» |
не менее 150 выходов |
«ЮМОР FM» |
не менее 145 выходов |
«LOVE РАДИО» |
не менее 180 выходов |
«РАДИО ДАЧА» |
не менее 170 выходов |
«ВЕСТИ ФМ» |
не менее 85 выходов |
«ENERGY» |
не менее 105 выходов |
«МИЛИЦЕЙСКАЯ ВОЛНА» |
не менее 160 выходов |
«РУССКОЕ РАДИО» |
не менее 120 выходов |
«HIT FM» (ХИТ ФМ) |
не менее 145 выходов |
«РЕТРО FM» |
не менее 120 выходов |
«НАШЕ РАДИО» |
не менее 140 выходов |
«ДОРОЖНОЕ РАДИО» |
не менее 80 выходов |
Участники будут оцениваться по трем параметрам: цена контракта(60%), качество услуг(20%) и квалификация участника закупки(20%). Основным требованием к квалификации участника является реализация аналогичных проектов для государственных и муниципальных заказчиков, при этом общая сумма контрактов должна составлять не менее 100 млн рублей за два последних календарных года.
Заявки на участие принимаются с 17 ноября до 11:30 (мск) 08 декабря текущего года.
Рассмотрения заявок и подведение итогов закупки пройдет 10 декабря 2014 г.
По данным AdIndex Data Center, Пенсионный фонд занимает 90 место в списке крупнейших рекламодателей России в 2013 году с бюджетом 603 млн рублей, обгоняя в рейтинге такие компании, как Россельхозбанк, «Лукойл» и АвтоВаз.