05 Июня 2015 | 13:15

Пенсионный фонд выделил 198 млн рублей на ТВ и радиорекламу

ПФ объявил о проведении конкурса на оказание услуг по проведению информационно-разъяснительной кампании среди населения России посредством создания и размещения материалов на телеканалах и радиостанциях

Картинка Пенсионный фонд выделил 198 млн рублей на ТВ и радиорекламу
ros-spravka.ru

Согласно тендерной документации, в рамках проекта необходимо проинформировать граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе обязательного пенсионного страхования, использовании средств материнского капитала, а так же услугах ПФР.

В ходе осуществления работ исполнитель обязан обеспечить производство трех видеороликов, а также их беззвучных версий с графическим текстом. Создание анимационных видеороликов не допускается. Также подрядчик должен протестировать эффективность сценарных решений роликов в фокус-группах и обеспечить техническое соответствие роликов стандартам и требованиям телевещания.

Помимо создания новых видеороликов исполнитель доработает уже существующие материалы Пенсионного фонда. После победитель должен представить медиаплан с общим объемом размещения на всех телеканалах не менее 1 400 GRP 30” (для 30-секундных роликов). Для роликов хронометражем менее 30 секунд размещение пропорционально пересчитывается.

Также за время проведения кампании подрядчик обязан осуществить 2 075 трансляций аудиороликов ПФР в федеральных блоках рекламы 16 радиостанций, среди которых: «Авторадио», «Маяк», «Радио России», «Шансон», «Эхо Москвы» «Юмор FM», «LOVE Radio», «Радио Дача», «Вести FM», Energy, «Милицейская волна», «Русское Радио», «ХИТ FM», «Ретро FM», «НАШЕ радио» и «Дорожное радио».

В случае внесения изменений в пенсионное и социальное законодательство или в сведения, содержащиеся в видеороликах и аудиороликах ПФР, исполнитель обязан в течение всего срока действия контракта обеспечивать замену информации в созданных рекламных материалах, подлежащих трансляции на телеканалах и радиостанциях, в срок не позднее десяти рабочих дней с даты получения такого требования.

Услуги должны быть оказаны с даты заключения контракта по 30 ноября 2015 года.

Максимальная цена договора – 198,017 млн рублей. Заявки на участие принимаются до 19 июня 2015 года, до 11:30 (по московскому времени).

Предыдущим подрядчиком Пенсионного фонда по аналогичному контракту было рекламное агентство Made. Итоговая цена контракта составила 180,984 млн рублей. Еще раньше партнером ПФР по коммуникационным кампаниям являлось агентство Ad O’clock.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.