Vi будет продавать рекламу в эфире «Нового радио»


Медиа | 12 Января 2016 15:15

Радиостанция, принадлежащая топ-менеджерам Уральской горно-металлургической компании (УГМК) Андрею Козицыну, Андрею Бокареву и Игорю Кудряшкину, нашла рекламного партнера

Vi начала размещение рекламы в эфире «Нового Радио», специализирующегося на российском музыкальном контенте. Стороны заключили долгосрочный договор, согласно которому Vi стала эксклюзивным продавцом рекламных возможностей радиостанции. Рекламные материалы в ее эфире размещает департамент продаж радио Vi - Vi Радио, сообщили AdIndex в пресс-службе селлера.

Представитель Vi Елизавета Свиридова отказалась уточнить, на какой срок рассчитан договор, отметив, что условия контракты конфиденциальны. Сейчас Vi обслуживает по договору с ВГТРК – «Маяк», «Радио России», «Радио Культура»; по договору с РМГ – «Русское Радио», DFM, Хит FM, «Русскую службу новостей», MAXIMUM  и Monte Carlo; а также «Говорит Москва».

«Новое радио» было запущено в Москве в конце ноября 2015 года на частоте 98,4 FM, ранее принадлежавшей  «Европейская медиагруппе» (ЕМГ), которая транслировала на ней «Радио Рекорд». Генеральным продюсером новой радиостанции был назначен Роман Емельянов. В конце декабря прошлого года стало известно, что ФАС удовлетворила ходатайство владельцев «Нового радио» на приобретение 100% доли уставного капитала ООО «Перспектива-М» («Радио Шоколад»). А в январе этого года топ-менеджеры УГМК также стали совладельцами двух компаний, имеющих радиочастоты в Ставропольском крае, а также закрыли сделку по приобретению «Диадемы», которой принадлежат FM-частоты в Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону, Ижевске, Челябинске, Владивостоке, Хабаровске, Иркутске, Магнитогорске, Набережных Челнах, Омске, Уфе, Орле, Рязани и Тольятти, где ретранслируется радио «Маяк». Как писал «Коммерсантъ», до конца 2016 года владельцы «Нового радио» планируют закрыть собственными станциями всю панель измерителя TNS Russia (по его данным продается реклама).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама