Vi будет продавать рекламу в эфире «Нового радио»
Радиостанция, принадлежащая топ-менеджерам Уральской горно-металлургической компании (УГМК) Андрею Козицыну, Андрею Бокареву и Игорю Кудряшкину, нашла рекламного партнера
Vi начала размещение рекламы в эфире «Нового Радио», специализирующегося на российском музыкальном контенте. Стороны заключили долгосрочный договор, согласно которому Vi стала эксклюзивным продавцом рекламных возможностей радиостанции. Рекламные материалы в ее эфире размещает департамент продаж радио Vi - Vi Радио, сообщили AdIndex в пресс-службе селлера.
Представитель Vi Елизавета Свиридова отказалась уточнить, на какой срок рассчитан договор, отметив, что условия контракты конфиденциальны. Сейчас Vi обслуживает по договору с ВГТРК – «Маяк», «Радио России», «Радио Культура»; по договору с РМГ – «Русское Радио», DFM, Хит FM, «Русскую службу новостей», MAXIMUM и Monte Carlo; а также «Говорит Москва».
«Новое радио» было запущено в Москве в конце ноября 2015
года на частоте 98,4 FM, ранее принадлежавшей «Европейская медиагруппе»
(ЕМГ), которая транслировала на ней «Радио Рекорд». Генеральным продюсером
новой радиостанции был назначен Роман Емельянов. В конце декабря прошлого года
стало известно, что ФАС
удовлетворила
ходатайство владельцев «Нового радио» на приобретение 100% доли уставного
капитала ООО «Перспектива-М» («Радио Шоколад»). А в январе этого года
топ-менеджеры УГМК также стали
совладельцами
двух компаний, имеющих радиочастоты в Ставропольском крае, а также закрыли
сделку по приобретению «Диадемы», которой принадлежат FM-частоты в
Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону, Ижевске, Челябинске, Владивостоке,
Хабаровске, Иркутске, Магнитогорске, Набережных Челнах, Омске, Уфе, Орле,
Рязани и Тольятти, где ретранслируется радио «Маяк». Как писал «Коммерсантъ»,
до конца 2016 года владельцы «Нового радио» планируют закрыть собственными
станциями всю панель измерителя TNS Russia (по его данным продается
реклама).