Сотовые операторы прекращают регистрацию своих сайтов как СМИ


Медиа | 12 Января 2016 14:17:50 | 1

Это сделано для того, чтобы соответствовать новым законодательным нормам, выступившим в силу в 2016 году

«Мегафон», «Вымпелком» и МТС уведомили Роскомнадзор, что прекращают действия своих свидетельств о регистрации официальных сайтов в качестве СМИ, пишут «Ведомости».

Согласно новым поправкам в закон о СМИ, иностранцы не могут владеть или контролировать более 20%. Ведущие сотовые операторы находятся под контролем зарубежных компаний. Крупнейшие совладельцы «Вымпелкома» – норвежская Telenor и британская L1 Technology Михаила Фридмана, Германа Хана и Алексея Кузьмичева (33 и 56,2% обыкновенных акций оператора соответственно), остальные акции торгуются на NASDAQ. Контрольный пакет «Мегафона» принадлежит USM Group Алишера Усманова, зарегистрированной на Британских Виргинских островах, и еще 25% – шведской TeliaSonera. 45% акций МТС торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Сайты операторов были зарегистрированы как СМИ для того, чтобы выполнять другой закон, обязующий операторов информировать своих клиентов об изменении тарифов и других существенных условий оказания услуг через СМИ.

По информации издания, «Мегафон» теперь будет информировать о своей деятельности клиентов через «Коммерсантъ» за 10 млн руб. в год, «Вымпелком» договорился с Rambler & Co: на сайте Lenta.ru появился раздел Beeline. МТС пока ведет переговоры с несколькими ИД.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 12.01.2016, 15:13
ну что, логично

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама