Nivea рассказала о важности человеческого прикосновения в фейковом эксперименте


Креатив | 12 Января 2016 14:12 | 2

Бренд запустил проект «Вторая кожа», в котором попытался воссоединить мать и сына с помощью нанотехнологий

Нововведения были представлены на выставке CES 2016 в Лас-Вегасе на этой неделе. Nivea и Leo Burnett Madrid продемонстрировали новый рекламный ролик крема в синей баночке, где рассказали о победе человеческих чувств и эмоций над технологиями.

Лора живет в Мадриде, а ее сын Пабло – в Парагвае. Их разделяют 14 часов на самолете и более 9 тыс. км, в силу обстоятельств они не могли провести Рождество вместе. Узнав их историю, маркетологи Nivea пригласили семью принять участие в эксперименте «Вторая кожа». Акция была придумана креативщиками из Leo Burnett Madrid, в ней «эксперты в нанотехнологиях» рассказали участникам, что работают над системой виртуальной реальности, которая через пару лет позволит людям не только видеть и слышать друг друга на расстоянии, но и ощущать объятия и прикосновения собеседника. По словам «ученых», это станет возможно с помощью специальной ткани, имитирующей человеческую кожу и наделенной способностью «чувствовать».

Поначалу ролик выглядит как документальная съемка эксперимента, но в финале раскрывается обман. Впрочем, очень трогательный, ведь реальное объятие гораздо лучше виртуального.

 

 

По словам Хуана Гарсия-Эскудеры, ведущего креативного директора Leo Burnett Madrid, мир становится условно меньше благодаря технологиям, которые сближают людей. Но при этом мы забываем о реальном общении и человеческом тепле, а это неправильно. Особенно в Рождество.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 12.01.2016, 14:35
Трогательно
R2D2 (Гость) | 12.01.2016, 18:03
Обломали всю малину, мы уже поверили в нанокожу... Рыдания. Но кампания классная, молодцы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама