ВТБ24 раскрыл претендентов на ТВ-эккаунт 2016 года
Банк объявил участников тендера на размещение своих рекламно-информационных материалов в эфире федеральных и тематических каналов в 2016 году
Заявки на участие в тендере подали агентства PHD, Mindshare и Ad O'clock. Последнее предложило самую высокую цену – 383,7 млн рублей. PHD и Mindshare запросили 364,7 млн рублей и 368,6 млн рублей соответственно. Максимальная стоимость контракта достигала 384,8 млн рублей с учетом НДС. Согласно конкурсной документации, 100%-м критерием оценки заявок участников названо ценовое предложение.
Победитель тендера займется размещением рекламы ВТБ24 на следующих федеральных каналах: «Первом», «России 1», РЕН ТВ, ТВ3, «Пятнице», «Пятом», «Звезде», «России 24», ТНТ и НТВ в несколько периодов – с 7 марта по 29 апреля, с 29 августа по 23 октября и с 31 октября по 11 декабря 2016 года. Также в нынешнем году ролики банка появятся с 7 марта по 17 апреля на тематических новостных каналах «Москва 24» и Life News, с 5 сентября по 16 октября – на «Москве 24» и РБК, а с 1 ноября по 11 декабря – на РБК и Euronews (вещание на Москву и Санкт-Петербург). В федеральном эфире не менее 60% показов должно приходиться на прайм-тайм, на тематических каналах – все 100%.
По условиям тендера, участники должны входить в топ-20 рейтинга российских агентств по объему медиазакупок на ТВ в 2014 году по версии AdIndex. PHD занимает 15 место рейтинга с бюджетом на ТВ-рекламу 3,9 млрд рублей. Mindshare находится на 17 строчке с оборотом в 3,4 млрд рублей. Ad O'clock расположилось на 19 позиции рейтинга с 3,1 млрд рублей.
В прошлом году ТВ-эккаунт ВТБ24 вело агентство Mindshare.
По данным AdIndex Data Center, в 2014 году банк ВТБ24 занял четвертое место в рейтинге крупнейших рекламодателей финансового сектора, потратив на продвижение 2,4 млрд рублей. В первом полугодии 2015 года рекламные затраты ВТБ24 составили 909 млн рублей. По оценкам AdIndex, расходы на телерекламу в бюджете на маркетинг составляют у ВТБ24 порядка 75%.