В 2016 году медийная реклама обойдет контекстную в США


Digital | 12 Января 2016 12:01 | 1

Аналитическая компания eMarketer представила прогноз по рынку интернет-рекламы на 2016 год

Согласно исследованию, в 2016 году расходы на медийную рекламу в США превысят расходы на контекстные объявления и составят $32,17 млрд против $29,24 млрд соответственно.

На нативную рекламу в социальных сетях будет потрачено $13,39 млрд против  $11,57 млрд в 2015 году.

Расходы на видео в 2016 году также вырастут до $9,59 млрд, в прошлом году эта цифра равнялась $7,46. Доля видео в интернет-рекламе увеличится с 12,8% в 2015 до 14,3% в 2016 году.

Оставшаяся доля расходов на медийную рекламу будет приходиться на объявления формата rich media и спонсированные брендами публикации.

«По обеим рекламным категориям – и rich media и видео – будет наблюдаться значительный рост расходов: 36,4% и 28,5% соответственно. Рост rich media будет вызван увеличением расходов на нативную видеорекламу в форматах in-feed и out-stream. Основным драйвером роста для видео выступит желание издателей монетизировать востребованный рекламный инвентарь формата in-stream», – поясняют в eMarketer.

В 2016 году более всего видеореклама будет использоваться в декстопе – 57,5%. При этом 77,5% затрат на баннеры, объявления формата rich media, спонсированные публикации и другие медийные форматы будет направлено на мобильные устройства.

Расходы на десктопную поисковую рекламу будут и дальше сокращаться. В 2016 году они составят $10,70 млрд против $12,91 в 2015. Затраты на мобильный поиск увеличатся – из $13,62 млрд в 2015 до $18,54 млрд в 2016 году.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 12.01.2016, 12:43
а у нас наоборот

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама