В 2016 году медийная реклама обойдет контекстную в США
Аналитическая компания eMarketer представила прогноз по рынку интернет-рекламы на 2016 год
Согласно исследованию, в 2016 году расходы на медийную рекламу в США превысят расходы на контекстные объявления и составят $32,17 млрд против $29,24 млрд соответственно.
На нативную рекламу в социальных сетях будет потрачено $13,39 млрд против $11,57 млрд в 2015 году.
Расходы на видео в 2016 году также вырастут до $9,59 млрд, в прошлом году эта цифра равнялась $7,46. Доля видео в интернет-рекламе увеличится с 12,8% в 2015 до 14,3% в 2016 году.
Оставшаяся доля расходов на медийную рекламу будет приходиться на объявления формата rich media и спонсированные брендами публикации.
«По обеим рекламным категориям – и rich media и видео – будет наблюдаться значительный рост расходов: 36,4% и 28,5% соответственно. Рост rich media будет вызван увеличением расходов на нативную видеорекламу в форматах in-feed и out-stream. Основным драйвером роста для видео выступит желание издателей монетизировать востребованный рекламный инвентарь формата in-stream», – поясняют в eMarketer.
В 2016 году более всего видеореклама будет использоваться в декстопе – 57,5%. При этом 77,5% затрат на баннеры, объявления формата rich media, спонсированные публикации и другие медийные форматы будет направлено на мобильные устройства.
Расходы на десктопную поисковую рекламу будут и дальше сокращаться. В 2016 году они составят $10,70 млрд против $12,91 в 2015. Затраты на мобильный поиск увеличатся – из $13,62 млрд в 2015 до $18,54 млрд в 2016 году.