«Ростелеком» готов потратить 836 млн рублей на ТВ-рекламу
Телекоммуникационный оператор проводит закупку на право заключения договора по планированию и размещению рекламных материалов на телевидении в 2016 году
Для участия в тендере претендент должен иметь опыт оказания услуг по планированию и размещению рекламы на ТВ на территории РФ за последние три года, а также контракты с общим рекламным бюджетом не менее 200 млн руб. (включая агентскую комиссию, без НДС) за 2013-2015 годы. Подробности – в документации.
По условиям размещения, реклама «Ростелекома» появится на «Первом канале», ТНТ, СТС, «России 1», «Пятнице», ТВ-3, «Пятом канале», «РЕН ТВ» и СТС Love. Доля прайм-тайма для «Первого канала», СТС и «России 1» составляет 65%, для ТНТ – 60%, для остальных каналов не определена. Согласно тендерной документации, рекламная кампания оператора пройдет в два этапа – в феврале-апреле и в сентябре-октябре 2016 года.
Максимальная цена договора не должна превышать 836 млн руб. с НДС. Заявки на участие в тендере принимаются до 18 января 2016 года, до 12:00 (время московское). Итоги будут подведены 29 января.
Прежним ТВ-партнером «Ростелекома» являлось агентство MultiTEC, выигравшее тендер на размещение рекламы оператора в эфире национальных и региональных каналов в 2015 году. Стоимость договора составила тогда 304,8 млн руб. Также MultiTEC получило контракт «Ростелекома» на ТВ-размещение в ноябре-декабре 2015 года за 185,9 млн руб.
По данным AdIndex Data Center, в 2013 году «Ростелеком» расположился на 40 строчке рейтинга крупнейших рекламодателей с суммарным бюджетом в 1,519 млрд руб. На ТВ компания потратила 1,147 млрд руб.