Полина Дерипаска станет совладелицей Look At Media


Медиа | 11 Января 2016 19:56

Управлять российскими проектами группы Look At Media – сайтами Look At Me, Furfur, The Village, Wonderzine – будет издательство Forward Media Group Полины Дерипаски

Об этом написал сайт Vc.ru со ссылкой на сообщение Look At Media. Представитель Forward Media Group подтвердил информацию «Ведомостям».

Бизнес Look At Media, 31 декабря заявившей о заморозке Look At Me с 1 января 2016 года, будет поделен на три части, следует из пресс-релиза, поступившего в редакцию AdIndex. Платформа и сервисы для производства и дистрибуции контента выделяются в компанию Grid, медиабизнес в США – в Hopes & Fears, интернет-издания в России – в LAM Publishing. Совладельцем этой компании и станет Forward Media Group, выпускающая журналы Hello, «Интерьер + дизайн» и «Мой кроха и я».

Сейчас единственным учредителем созданного в июле прошлого года ООО «ЛЭМ Паблишинг» является, по данным ЕГРЮЛ, кипрская «Бризио Холдингс Лтд».

Доля Forward Media Group в LAM Publishing и размер инвестиций не раскрываются.

Издателем сайтов останется сооснователь компании Алексей Аметов, управляющим редактором – Александра Суворова, говорится в сообщении. В нем же подчеркивается, что главные редакторы проектов также продолжат свою работу.

Ежемесячная всероссийская аудитория The Village в ноябре 2015 года достигала, по данным TNS Russia, почти 1.2 млн человек 12-64 лет, Look Ar Me – 431 тыс., Wonderzine – 368 тыс. и Furfur – 325 тыс.

Группа Look At Media испытывает финансовые проблемы с прошлого года. Федеральная налоговая служба дважды подавала в арбитражный суд Москвы заявления о признании ООО «ЛЭМ Раша», операционной компании Look At Media, банкротом, но затем производство по этим делам прекращалось. 25 декабря 2015 заявление о финансовой несостоятельности подало уже само ООО «ЛЭМ Раша». Суд пока оставил это заявление без движения.
Издательство Forward Media Group основано Полиной Дерипаской в 2006 году на базе приобретенной у группы «Видео Интернешнл» (сейчас Vi) группы «ОВА-Пресс». В декабре 2015 года Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство принадлежащей госпоже Дерипаске компании «Глосс Медиа» о приобретении 100% ООО «Форвард Медиа Групп», чей бизнес пока, по данным ЕГРЮЛ, оформлен на кипрский оффшор.

Самым популярным изданием Forward Media Group является журнал «Интерьер + дизайн». Аудитория одного его номера, по данным TNS на март-июль 2015 года, равнялась в среднем 1 млн человек старше 12 лет. Аналогичный показатель еженедельника Hello – 521 тыс., ежемесячника «Мой кроха и я» – 343 тыс.

В 2014 году рекламная выручка Forward Media Group могла составить 346,5 млн руб. с НДС.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама