Полина Дерипаска станет совладелицей Look At Media
Управлять российскими проектами группы Look At Media – сайтами Look At Me, Furfur, The Village, Wonderzine – будет издательство Forward Media Group Полины Дерипаски
![Картинка Полина Дерипаска станет совладелицей Look At Media](http://adindex.ru/files2/news/2016_01/131235_lam_500_337.jpg?ts=)
Об этом написал сайт Vc.ru со ссылкой на сообщение Look At Media. Представитель Forward Media Group подтвердил информацию «Ведомостям».
Бизнес Look At Media, 31 декабря заявившей о заморозке Look At Me с 1 января 2016 года, будет поделен на три части, следует из пресс-релиза, поступившего в редакцию AdIndex. Платформа и сервисы для производства и дистрибуции контента выделяются в компанию Grid, медиабизнес в США – в Hopes & Fears, интернет-издания в России – в LAM Publishing. Совладельцем этой компании и станет Forward Media Group, выпускающая журналы Hello, «Интерьер + дизайн» и «Мой кроха и я».
Сейчас единственным учредителем созданного в июле прошлого года ООО «ЛЭМ Паблишинг» является, по данным ЕГРЮЛ, кипрская «Бризио Холдингс Лтд».
Доля Forward Media Group в LAM Publishing и размер инвестиций не раскрываются.
Издателем сайтов останется сооснователь компании Алексей Аметов, управляющим редактором – Александра Суворова, говорится в сообщении. В нем же подчеркивается, что главные редакторы проектов также продолжат свою работу.
Ежемесячная всероссийская аудитория The Village в ноябре 2015 года достигала, по данным TNS Russia, почти 1.2 млн человек 12-64 лет, Look Ar Me – 431 тыс., Wonderzine – 368 тыс. и Furfur – 325 тыс.
Группа Look At Media испытывает финансовые проблемы с
прошлого года. Федеральная налоговая служба дважды подавала в арбитражный суд
Москвы заявления о признании ООО «ЛЭМ Раша», операционной компании Look At
Media, банкротом, но затем производство по этим делам прекращалось. 25 декабря
2015 заявление о финансовой несостоятельности подало уже само ООО «ЛЭМ Раша».
Суд пока
оставил это заявление без движения.
Издательство Forward Media Group основано Полиной Дерипаской в 2006 году на
базе приобретенной у группы «Видео Интернешнл» (сейчас Vi) группы «ОВА-Пресс».
В декабре 2015 года Федеральная антимонопольная служба
удовлетворила
ходатайство принадлежащей госпоже Дерипаске компании «Глосс Медиа» о
приобретении 100% ООО «Форвард Медиа Групп», чей бизнес пока, по данным ЕГРЮЛ,
оформлен на кипрский оффшор.
Самым популярным изданием Forward Media Group является журнал «Интерьер + дизайн». Аудитория одного его номера, по данным TNS на март-июль 2015 года, равнялась в среднем 1 млн человек старше 12 лет. Аналогичный показатель еженедельника Hello – 521 тыс., ежемесячника «Мой кроха и я» – 343 тыс.
В 2014 году рекламная выручка Forward Media Group могла
составить 346,5 млн руб. с НДС.