MIGUELIVANOV.com забрало у Instinct креативный эккаунт KFC


Эккаунты | 09 Октября 2015 18:46 | 2

Рекламная кампания, разработанная уже новым агентством-партнером бренда, стартовала в октябре

В результате тендера MIGUELIVANOV.com получило контракт на 2015-2016 гг. В обязанности агентства входит разработка стратегии, креатива и сопровождение производства ТВ- и digital-рекламы.

Наблюдение, которое легло в основу сценария имиджевого ролика KFC, – чрезмерная увлеченность аудитории общением в соцсетях. Полностью погрузившись в виртуальную реальность, герой упускает возможность получать удовольствие от реальной жизни. Его друзья подшучивают над ним, присылая ему на телефон фотографию последнего кусочка курочки KFC. Возмущение героя оказывается сильнее, чем его страсть к телефону, после чего заблудший в виртуальной реальности молодой человек возвращается в свою реальную компанию, чтобы в полной мере наслаждаться настоящим.

Команда маркетингового отдела KFC предложила использовать в озвучании ролика хит. Совместный выбор агентства и клиента пал на известную композицию Are you with me бельгийского продюсера и DJ Lost Frequences, которую часто можно услышать на крупнейших радиостанциях.

«Наслаждайся настоящим» – новый слоган KFC.

MIGUELIVANOV.com – бутиковое креативное агентство, которое работало с такими брендами, как как am.ru, cian.ru, Crocus City Mall, Huggies, Mazda и др.

Творческая команда:
Петр Розански - Маркетинг-директор
Татьяна Прошунина - Маркетинг-менеджер
Мигель Иванов - Креативный директор, арт-директор
Дарья Шерстобитова - Креативный директор, копирайтер
Яна Амосова - Стратег
Ольга Фролова - Эккаунт-директор
Генеральный продюсер - Александр Савицкий
Продюсер - Ксения Касимова
Продюсер - Дарья Соловьева
Ассистент продюсера - Андрей Самсонов
Режиссер - Ariel Winograd
Оператор - Михаил Кричман
2ой режиссер - Мария Бачинская
Художник-постановщик - Федор Савельев
Директор Группы Николай- Алпацкий
Заместитель директора - Михаил Ластовецкий
Кастинг директор - Ольга Димчевская
Художник по реквизиту - Ксения Иванова
Фуд Стилист - Мила Чуркина
SFX - Игорь Титарев
Художник по Костюмам - Елисей Костцов
Режиссер монтажа - Александр Шатилов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Катя (Гость) | 09.10.2015, 20:59
удачи в выгребании авгиевых конюшень, ребят!
Инстинкт (Гость) | 12.10.2015, 14:52
Редакция, можете уточнить, пожалуйста, в результате какого тендера? Когда он проходил и кто в нем участвовал?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама