Телеканал о видеоиграх Game Show начнет вещать в ноябре


Медиа | 09 Октября 2015 18:36

Официально подтвердилась информация о запуске нового телеканала о компьютерных играх и киберспорте Game Show, поризводством которой будет заниматься одноименная компания.

Канал, как и ожидалось, начнет вещание до конца 2015 года, а точнее, в ноябре, и будет доступен в форматах HD и SD в России и всех странах СНГ, сообщается в пресс-релизе ГК Game Show. Генеральным продюсером нового канала стала бывший руководитель телевизионного департамента КХЛ ТВ Наталья Чайковская.

Эфир Game Show будет состоять из четырех основных блоков: новости (live-шоу, дневные и вечерние новости, трейлеры ожидаемых новинок); научно-популярный блок (создание игр, документальные фильмы, детский контент); материалы для геймеров (обзоры, инструкции, лайф-хаки) и прямые трансляции киберспортивных чемпионатов. Ведущими и комментаторами станут популярные медиа-персоны из индустрии видеоигр и киберспорта.

В эфирах Game Show планируется задействовать технологию second screen, что должно позволить каналу создавать больше интерактивного контента.

Отмечается, что канал будет транслироваться в пакетах кабельных и спутниковых операторов, также его программы будут доступны на стриминговых платформах и видеохостингах. 
"Мы не питаем иллюзий и знаем, что все геймеры сразу не придут к нам из интернета, однако мы понимаем нашего потребителя, мы знаем, какой микс контента ему предоставить, и самое главное - мы сможем сделать это для людей любого возраста и социального уровня", - прокомментировала Наталья Чайковская.

Добавим, что на российском рынке уже существует несколько телеканалов, посвященных компьютерным играм и киберспорту - это Cyber-Game.TV (вещает с 2013 года) и недавно запустившийся Gamanoid TV.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Кабельщик

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама