09 Октября 2015 | 18:16

Uniqlo прочитала мысли покупателей

Компания представила специальный аппарат, который подбирает одежду, анализируя мозговые импульсы в голове клиентов

Ритейлеры тратят много времени и денег на анализ Big Data, пытаясь точно определить, что же клиент захочет купить, даже когда сам покупатель еще не знает о своем желании. Компания Uniqlo вооружилась современными технологиями и решила залезть в головы своих клиентов, установив в одном из магазинов в Сиднее специальную машину – персонального digital-шоппера UMood.

Потребитель должен был сесть на стул, надеть наушники с датчиком и посмотреть короткий фильм, в котором показаны кадры с читающей в лесу девушкой, котятами, цветущей вишней, непогожим днем и другие. Анализ восприятия основывался на пяти параметрах – интерес, одобрение, концентрация, напряжение и сонливость. После просмотра автомат выдавал четыре варианта подходящих посетителю футболок, ранжированных по проценту попадания в настроение. Одежду можно было купить прямо на месте.

Если UMood будет иметь успех в Австралии, то Uniqlo обещает установить подобные машины по всему миру.

 

 

 

Источник: Нестандартная реклама

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.