ВТБ24 потратит 92,2 млн рублей на интернет-рекламу


Эккаунты | 11 Марта 2015 14:17

Банк объявил о проведении конкурса на оказание услуг по распространению медийной рекламы в интернете в 2015 году

Победитель осуществит размещение баннерной, мобильной и видеорекламы банка в сети до конца 2015 года. Перечень площадок довольно обширен и включает как главные страницы «Яндекса» и Mail.Ru, так и сайты РБК и «Банки.ру», где будет распространяться информация о различных продуктах ВТБ24. Онлайн-видео подрядчику необходимо разместить на YouTube, партнерских сайтах «Яндекса», в «Одноклассниках», в «Моем Мире», на портале ivi.ru, сайтах Vesti.ru и M24.ru. В mobile-размещение входят мобильные версии Mail.Ru, «Яндекса», Vesti.ru, приложения газеты «Коммерсантъ», Meduza, Anews.com и другие.

Участники закупки должны иметь опыт работы не менее трех лет в области размещения рекламы в интернете для ТОП-100 крупнейших рекламодателей по версии AdIndex 2013 года (по суммарным бюджетам), а также входить в рейтинг digital-агентств по качеству предоставляемого сервиса (Digital Media Service) AdIndex 2014 года.

Полный перечень услуг и условий размещения – в закупочной документации.

Максимальная цена договора не должна превышать 92,18 млн рублей с учетом выполнения работ, агентской комиссии и всех расходов. Заявки на участие в тендере принимаются до 20 марта 2015 года до 12:00 по московскому времени. Подведение итогов назначено на 6 апреля.

Недавно 128-миллионный интернет-эккаунт ВТБ24 достался агентству Adventum.

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году банк потратил на баннерную рекламу 20,2 млн рублей.

 

ВТБ24 потратит 92,2 млн рублей на интернет-рекламу


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама