В Петербурге выбрали трех претендентов на новый туристический бренд города


Дизайн | 11 Марта 2015 14:22

Отбирала финалистов экспертная комиссия во главе с Николаем Буровым и Михаилом Боярским

Как сообщает телеканал «Санкт-Петербург», в конкурсе по разработке туристического бренда города участвовали дизайнерские агентства, художники и просто студенты. В общей сложности было прислано 202 работы. Накануне состоялся полуфинал, на котором свои логотипы и их концепцию представили шесть авторов. Также разработчики показали, как их логотип будет смотреться на сувенирной продукции и рекламных плакатах.

В результате экспертная комиссия, в которую вошли в том числе председатель общественной палаты Николай Буров и народный артист России Михаил Боярский, отобрала три логотипа. В финал прошли классический логотип с изображением Исаакиевского собора, написанное в три строчки полное название города с Александровской колонной вместо буквы i и аббревиатура названия города с сердцем вместо b.

Победителя из предложенных вариантов выберут сами горожане. В скором времени в Интернете начнется открытое голосование. Сейчас организаторы конкурса выбирают для этого один из порталов. Впрочем, в итоге победителей может остаться несколько, так как все представленные логотипы не универсальны. Предполагается, что туристический бренд Петербурга будут размещать на рекламных носителях в аэропортах и на вокзалах, а также на сувенирной продукции.

Напомним, ранее туристические логотипы Петербурга представила студия Артемия Лебедева. Каким образом они будут сочетаться с новыми — пока неизвестно.

В Петербурге выбрали трех претендентов на новый туристический бренд города

В Петербурге выбрали трех претендентов на новый туристический бренд города

В Петербурге выбрали трех претендентов на новый туристический бренд города

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: go812.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы