МТС ищет подрядчика для маркетинговых исследований
Мобильный оператор объявил о новой закупке, направленной на анализ телероликов, анимации и форматов наружной рекламы
МТС проводит тендер на оказание услуг по проведению маркетинговых исследования с использованием специальных методов тестирования ТВ-роликов, аниматиков, ситибордов, а также макетов наружной рекламы в 2015-2017 годах. Подробное описание закупаемой продукции и условий договора содержится в системе электронных торгов МТС. Предложения от участников принимаются до 11 февраля 2015 года не позднее 15:00 часов (по московскому времени).
Это не первый тендер в списке проводимых компанией исследований. Так, в начале года, оператор выбрал подрядчиков для анализа пользовательских качеств продуктов и услуг в 2015 году. Победителями стали компании Usethics и USABILITYLAB, которые на протяжении 2015 года будут проводить usability-тесты для МТС, а также проектировать пользовательские интерфейсы компании. Компания Grace Outdoor занимается мониторингом размещения рекламно-информационных материалов МТС и компаний-конкурентов c 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года. А Gfk RUS проводит трекинг здоровья бренда МТС и эффективности рекламных коммуникаций компании в 2015-2017 годах.