15 Декабря 2014 | 13:26

Gfk оценит здоровье бренда МТС

Оператор подвел итоги тендера на проведение маркетингового исследования «Трекинг здоровья бренда и эффективности рекламных коммуникаций»

Картинка Gfk оценит здоровье бренда МТС

Победителем стала компания Gfk RUS, которая займется трекингом здоровья бренда МТС и эффективности рекламных коммуникаций компании в 2015-2017 годах.

На прошлой неделе МТС также выбрал подрядчика для осуществления мониторинга собственной рекламы и рекламы конкурентов.

Согласно данным AdIndex Data Center, оператор занимает седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года. В прошлом году МТС потратил на рекламные активности 4,44 млрд рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.