Крупнейший мировой регистратор доменных имен перестал работать в Крыму


Право | 30 Января 2015 13:18:35 | 1

Крупнейший в мире регистратор доменных имен Go Daddy прекращает обслуживать жителей Крыма, выполняя решение правительства США о санкциях в отношении региона, сообщила компания в четверг пользователям полуострова

"США недавно ввели в силу новые торговые ограничения, которые не позволяют компаниям США вести бизнес с частными лицами и компаниями, расположенными в Крымском регионе Украины. В результате, мы больше не можем оказывать услуги этим клиентам", - говорится в извещении Go Daddy, копию которого "Интерфаксу" предоставил клиент компании, симферопольский программист Максим Сердюк.

Go Daddy рекомендовала крымским пользователям перевести регистрацию доменов и хостинг сайтов на другие площадки до 31 января.

"Согласно нашим данным, вы можете находиться в Крыму. Если эти данные верны, мы, к сожалению, будем должны удалить ваш аккаунт и предоставленные вам продукты 31 января", - говорится в извещении регистратора доменных имен.

Go Daddy также обещает возвратить пользователям неиспользованную плату за хостинг и доменные имена.

"Это может быть неприятно, но не представляет большой проблемы - за один день доменные имена вполне можно перевести на другую компанию", - сказал Сердюк.

Ранее из-за санкций перестали обслуживать крымчан международный оператор электронных платежей PayPal, сервис контекстной рекламы AdSense, международные платежные системы Visa и MasterCard.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

Надя (Гость) | 01.02.2015, 09:51
Это не беда. Это всего лишь неудобства. Мы не отречемся от матери ради того, чтобы мягко спать и сладко есть. А США - каратели.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров