Департамент СМИ и рекламы потратит на социальные кампании в метро 12,8 млн рублей
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы объявил тендер на выполнение работ по размещению рекламных стикеров и плакатов в метрополитене в рамках реализации рекламно-информационных кампаний социальной направленности
Максимальная цена договора составляет 12,806 млн рублей. Источник финансирования – бюджет Москвы на 2015 год. Все работы необходимы выполить до 5 декабря 2015 года. Размер обеспечения заявки для участия в конкурсе – 512252 рубля.
Департамент СМИ и рекламы произведет полную оплату услуг после подписания акта сдачи-приемки работ (авансирования нет). Подробнее с документацией можно ознакомиться на сайте госзакупок.
Заявки принимаются до 19 декабря 2014 года. Электронный аукционы состоится 22 декабря в 11:42.
Напомним, что 3 декабря департамент объявил
аналогичный
тендер по изготовлению рекламных плакатов в рамках реализации
рекламно-информационных кампаний социальной направленности в 2015
году.