05 Декабря 2014 | 10:44

Департамент СМИ и рекламы потратит на социальные кампании в метро 12,8 млн рублей

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы объявил тендер на выполнение работ по размещению рекламных стикеров и плакатов в метрополитене в рамках реализации рекламно-информационных кампаний социальной направленности

Картинка Департамент СМИ и рекламы потратит на социальные кампании в метро 12,8 млн рублей

Максимальная цена договора составляет 12,806 млн рублей. Источник финансирования – бюджет Москвы на 2015 год. Все работы необходимы выполить до 5 декабря 2015 года. Размер обеспечения заявки для участия в конкурсе – 512252 рубля.

Департамент СМИ и рекламы произведет полную оплату услуг после подписания акта сдачи-приемки работ (авансирования нет). Подробнее с документацией можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Заявки принимаются до 19 декабря 2014 года. Электронный аукционы состоится 22 декабря в 11:42.

Напомним, что 3 декабря департамент объявил аналогичный тендер по изготовлению рекламных плакатов в рамках реализации рекламно-информационных кампаний социальной направленности в 2015 году.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.