Департамент СМИ и рекламы потратит на социальные кампании в метро 12,8 млн рублей


Эккаунты | 05 Декабря 2014 10:44

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы объявил тендер на выполнение работ по размещению рекламных стикеров и плакатов в метрополитене в рамках реализации рекламно-информационных кампаний социальной направленности

Максимальная цена договора составляет 12,806 млн рублей. Источник финансирования – бюджет Москвы на 2015 год. Все работы необходимы выполить до 5 декабря 2015 года. Размер обеспечения заявки для участия в конкурсе – 512252 рубля.

Департамент СМИ и рекламы произведет полную оплату услуг после подписания акта сдачи-приемки работ (авансирования нет). Подробнее с документацией можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Заявки принимаются до 19 декабря 2014 года. Электронный аукционы состоится 22 декабря в 11:42.

Напомним, что 3 декабря департамент объявил аналогичный тендер по изготовлению рекламных плакатов в рамках реализации рекламно-информационных кампаний социальной направленности в 2015 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы