Конкурс AdIndex: бесплатные билеты на «Wake Up Digital - кризис под контролем»


Релизы | 05 Декабря 2014 11:55:19 | 1

Что новый год нам принесет? Ответ очевиден: кризис. Уже сегодня многие маркетологи сокращают бюджеты, отключая режим долгосрочного планирования. Выход из кризиса они будут искать 11-го декабря на территории Digital October. Именно там состоится первый маркетинг-практикум на тему кризиса Wake Up Digital. Наша редакция разыгрывает два пригласительных билета на интереснейшее событие зимы

Wake Up Digital – первый маркетинг-практикум на тему кризиса. Опытные спикеры на примере кейсов ознакомят аудиторию с прикладными антикризисными инструментами диджитал-маркетинга. Цель практикума – подготовка профессионального маркетолога к встрече нестабильного времени.
Программа Wake Up Digital построена в формате интенсива. Уникальность докладов спикеров - возможность использования материала на практике. Интерактивная часть Wake Up Digital с вовлечением аудитории поможет закрепить новые знания, ответит на все ключевые вопросы. Количество мест ограничено - 50 человек. 

Наши спикеры:
Алексей Загребельный, директор департамента развития и коммерции AdIndex;
Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса социальной сети "Одноклассники", Mail.Ru Group;
Алексей Полунин, лидер программы "Глобальный предприниматель в России/СНГ IBM Восточная Европа/Азия";
Макс Тадевосян, заместитель генерального директора Rambler&Co.

Больше информации: http://www.dailyprofit.ru/wakeupdigital/.

Конкурс
AdIndex вместе с организаторами ивента диджитал-агентством Daily Profit подарят билеты двум людям, которые придумают самые остроумные продолжения фразы "Кризис - это...". Победители будут определены редакцией Adindex 8-го декабря. Внимание! Для участия в конкурсе включайте в свой комментарий электронную почту. Ответы присылайте по адресу kristina.cheruhina@dailyprofit.ru.

Маркетологи, ваш ход!

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

пират (Гость) | 05.12.2014, 16:18
кризис - это счастье и радость.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров