В России появятся первые отечественные «умные часы»


Offtop | 05 Декабря 2014 12:09:08 | 1

Механические часы с программируемым чипом NFC, который позволяет оплачивать покупки, проходить в метро и открывать дверь автомобиля, должны появиться в конце следующего года

Международный патент на такое устройство был получен изобретателем YotaPhone Дмитрием Гориловским и двумя его соавторами.Гаджет будет оснащён системой Near field communication, что переводится как «ближняя бесконтактная связь».  Это технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.

Сегодня технология NFC присутствует в смартфонах и некоторых других гаджетах. Ряд производителей смартфонов, включая Apple, представили на рынке электронные часы с NFC, требующие регулярной подзарядки.

Однако, в отличие от аналогов, будущая российская разработка не требует батареек и не изнашивается.

«Мы ставили задачу сделать часы, а не гаджет…Мы проверяли, насколько возможно совместить эту технологию с настоящими механическими часами. Проводили изыскания, как можно встроить чип в устройство из металла, сапфира и т.д», - заявил «Известиям»  один из соавторов проекта, бывший директор компании i-Free Кирилл Горыня.

Он объяснил принцип работы устройства. В пропуске человека в метро участвуют два чипа: один в турникете, другой в карточке, которую купил пассажир. Карточкам батарейка не нужна. Перед началом использования чип надо запрограммировать. Это делается, по словам соавтора, через мобильный телефон, поддерживающий технологию NFC.

«Если на часы нужно записать какую-то информацию, то эти действия производятся в специальном приложении, после чего часы касаются телефона, и информация попадает в них», — рассказал Горыня. В устройстве, описанном в патенте, предусмотрена возможность встраивания SIM-карты.

По данным компании МТС, в 2013 году в России технологию NFC поддерживало всего 4% смартфонов, в 2014-м — 8%. Предполагается, что к 2017 году этот показатель составит 29%.

По мнению главного редактора журнала «Мои часы» Елизаветы Епифановой, делать ставку на подобный товар в долгосрочной перспективе не стоит, так как механические часы — это статусный аксессуар, товар рынка люкс.

Официальный представитель часового бренда Raketa Повилас Писклов, в свою очередь,  заметил, что производство механических часов может быть интересно в небольших партиях некоторым компаниям.

Как сообщает издание, первые образцы механических часов должны появиться в конце 2015 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Russian.rt.com

последние новости

Комментарии

Гм... (Гость) | 05.12.2014, 16:12
А круто...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров