05 Декабря 2014 | 12:23

«Аэрофлот» запустил рекламную кампанию для бизнес аудитории

Ведущий российский перевозчик «Аэрофлот», агентство AdWatch Isobar и креативное агентство Serviceplan Russia реализовали медийный спецпроект «Создавайте бизнес класс таким, каким он вам нравится». Рекламная кампания запущена на онлайн-платформах Сноб, GQ, РБК и Forbes

На сайтах был создан специальный брендированный интерфейс компании «Аэрофлот» с удобной системой навигации по разделам, в которых подробно рассказывается о бизнес-классе авиаперевозчика. Проект наполнен полезными статьями с интересным контентом, наглядными заметками, а также советами экспертов. Каждый пользователь получает уникальную возможность узнать больше о преимуществах бизнес-класса лидирующей авиакомпании на мировом рынке. На платформах представлена актуальная информация о самых современных самолетах в парке авиакомпании и специальных привилегиях программы «Аэрофлот Бонус». Интерактивный интерфейс позволяет детально рассмотреть все элементы комфортного полета: особенности регулировки положения кресел, аксессуары для отдыха на борту, система развлечения, кухня премиального уровня и многое другое.

 

Елена Козуб, Group Account Director, AdWatch Isobar: «Для реализации проекта были выбраны премиальные площадки. Полученные результаты говорят о высокой вовлеченности пользователей  и положительной реакции бизнес аудитории, контакт с которой и был нашей целью».

Владимир Лядов, Креативный директор, Serviceplan Russia: «При разработке проекта мы исходили из того, что наши потребители – это особая аудитория. Этим людям необходимо самим управлять событиями. Мы постарались предоставить им эту возможность и важным элементом проекта сделали интерактив. Поэтому наши читатели могли не только получить нужную им информацию, но и сообщить о своих предпочтениях».

Команда проекта:

«Аэрофлот»

Елена Метт, заместитель руководителя отдела интернет-маркетинга «Аэрофлот»
Юрий Лысак, главный специалист отдела интернет-маркетинга «Аэрофлот»

AdWatch Isobar:

Елена Козуб, Group Account Director
Анна Афанасьева, руководитель группы по работе с клиентами
Евгений Азаренок, аккаунт менеджер
Ирина Дорохина, руководитель группы по специальным проектам
Елена Прокопенко, менеджер по специальным проектам

Serviceplan Russia:

Владимир Лядов, креативный директор
Владимир Пастухов, диджитал креативный директор
Анна Купцова, креативный дизайнер
Карина Ельцина, креативный дизайнер
Павел Горлов, руководитель проектов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.