«Аэрофлот» запустил рекламную кампанию для бизнес аудитории


Релизы | 05 Декабря 2014 12:23:01 | 1

Ведущий российский перевозчик «Аэрофлот», агентство AdWatch Isobar и креативное агентство Serviceplan Russia реализовали медийный спецпроект «Создавайте бизнес класс таким, каким он вам нравится». Рекламная кампания запущена на онлайн-платформах Сноб, GQ, РБК и Forbes

«Аэрофлот» запустил рекламную кампанию для бизнес аудитории

На сайтах был создан специальный брендированный интерфейс компании «Аэрофлот» с удобной системой навигации по разделам, в которых подробно рассказывается о бизнес-классе авиаперевозчика. Проект наполнен полезными статьями с интересным контентом, наглядными заметками, а также советами экспертов. Каждый пользователь получает уникальную возможность узнать больше о преимуществах бизнес-класса лидирующей авиакомпании на мировом рынке. На платформах представлена актуальная информация о самых современных самолетах в парке авиакомпании и специальных привилегиях программы «Аэрофлот Бонус». Интерактивный интерфейс позволяет детально рассмотреть все элементы комфортного полета: особенности регулировки положения кресел, аксессуары для отдыха на борту, система развлечения, кухня премиального уровня и многое другое.

«Аэрофлот» запустил рекламную кампанию для бизнес аудитории

 

«Аэрофлот» запустил рекламную кампанию для бизнес аудитории

Елена Козуб, Group Account Director, AdWatch Isobar: «Для реализации проекта были выбраны премиальные площадки. Полученные результаты говорят о высокой вовлеченности пользователей  и положительной реакции бизнес аудитории, контакт с которой и был нашей целью».

Владимир Лядов, Креативный директор, Serviceplan Russia: «При разработке проекта мы исходили из того, что наши потребители – это особая аудитория. Этим людям необходимо самим управлять событиями. Мы постарались предоставить им эту возможность и важным элементом проекта сделали интерактив. Поэтому наши читатели могли не только получить нужную им информацию, но и сообщить о своих предпочтениях».

Команда проекта:

«Аэрофлот»

Елена Метт, заместитель руководителя отдела интернет-маркетинга «Аэрофлот»
Юрий Лысак, главный специалист отдела интернет-маркетинга «Аэрофлот»

AdWatch Isobar:

Елена Козуб, Group Account Director
Анна Афанасьева, руководитель группы по работе с клиентами
Евгений Азаренок, аккаунт менеджер
Ирина Дорохина, руководитель группы по специальным проектам
Елена Прокопенко, менеджер по специальным проектам

Serviceplan Russia:

Владимир Лядов, креативный директор
Владимир Пастухов, диджитал креативный директор
Анна Купцова, креативный дизайнер
Карина Ельцина, креативный дизайнер
Павел Горлов, руководитель проектов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

На правах рекламы (Гость) | 05.12.2014, 15:37
Бизнес-класс без дефиса - это спецом или просто неграмотно?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров