27 Мая 2014 | 14:23

«Ростелеком» готов потратить около 2,5 млн рублей на спонсорские заставки во время ЧМ по футболу

«Ростелеком» объявил открытый конкурс на право заключения договора на размещение спонсорских заставок в трансляциях чемпионата мира по футболу 2014 года на канале «СПОРТ 1»

Картинка «Ростелеком» готов потратить около 2,5 млн рублей на спонсорские заставки во время ЧМ по футболу

В документации подробно расписаны потенциальные спонсорские возможности за время трансляций игр. Всего за период с 12 июня по 13 июля планируется 64 трансляции, в ходе каждого матча должно выходить по четыре спонсорских заставки длиною 30 секунд, общий хронометраж которых составляет 128 минут.
Дополнительно к заявке претендент предоставляет официальное письмо, подтверждающее, что условия, заявленные в рамках технико-коммерческого предложения, подтверждены третьим лицом (ТВ-селлером канала «СПОРТ 1»), включая количество 30-секундных спонсорских заставок в рамках трансляции чемпионата мира по футболу 2014 года, общий хронометраж выходов заставок в минутах и стоимость размещения.

Максимальная цена договора - 2,47 млн рублей. Последний день срока подачи заявок – 2 июня 2014 года, 9:00 (время московское). Подведение итогов состоится не позднее 11 июня 2014 года.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.