Рекламная кампания Mercedes в интернете пользовалась успехом среди ботов


Digital | 27 Мая 2014 14:28:39 | 4

Рекламную кампанию Mercedes-Benz в интернете чаще просматривали автоматизированные компьютерные программы, многие из которых созданы с целью мошенничества, а не люди, свидетельствуют документы, попавшие в распоряжение Financial Times

Объявления Mercedes-Benz случайно были размещены на мошеннических сайтах компанией Rocket Fuel, специализирующейся на рекламных технологиях. Rocket Fuel провела IPO на NASDAQ в сентябре 2013 года с рыночной капитализацией почти $1 млрд.

Произошедшее с Mercedes-Benz не столь редкий случай, и эксперты все чаще задаются вопросом о том, насколько велика доля мошенничества на быстрорастущем рынке интернет-рекламы, емкость которого подскочила в прошлом году на 15%, до $120 млрд.

В случае с германским автоконцерном подозрительный интернет-траффик был обнаружен в рамках расследования, проведенного для автопроизводителя британской фирмой Telemetry - "рекламным детективом", выявляющим случаи мошенничества в этой сфере.

По данным Rocket Fuel, за три недели рекламный ролик был показан 365 тыс. раз. Однако Telemetry установила, что в 57% случаев "зрителями" были интернет-боты, а не реальные люди.

Компания Mercedes при этом объявила, что доля сомнительных показов за все время кампании не превышало 6% и что Rocket Fuel "возместила нам все случаи сомнительных показов". Автопроизводитель добавил, что его рекламное агентство в США Merkley & Partners продолжит работу с Rocket Fuel.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

Alpha Dog (Гость) | 27.05.2014, 14:37
И вот как жить? Если даже Мерседес...
Евгений (Гость) | 27.05.2014, 15:08
Как и раньше жил. Крупные компании интересуют результаты и отчеты. Рекламное предоставило отчет мерседесу, только вот накрученный. За каждый показ платят, а чем их больше - тем лучше для рекламного агентства.
дедушка пахом (Гость) | 27.05.2014, 15:37
сплошной релятивизм, опереться не на что
всё_норм_посаны (Гость) | 27.05.2014, 18:48
Telemetry просто идиоты )) а 6% это фигня

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров