Google увел директора по маркетингу у L'Oreal
Поисковый гигант переманил глобального директора по маркетингу L'Oreal Марка Спейчерта в свое подразделение по работе с клиентами и агентствами
Спейчер будет отчитываться перед Кирком Перри, которого Google увел у Procter&Gamble в ноябре прошлого года, пишет AdAge.
Марк Спейчерт присоединился к L'Oreal в апреле 2010 года, как глава маркетингового подразделения в США, и занял должность глобального CMO в ноябре 2013 года. Во время своего четырехлетнего пребывания в должности, он стимулировал косметическую компанию инвестировать больше средств в digital-маркетинг. Теперь, похоже, он будет уполномочен расширять эту евангелизацию в работе с другими маркетинговыми руководителями.
Google построил рекламный бизнес, оцениваемый в $50 миллиардов, во многом благодаря прямому сотрудничеству с рекламодателями. Чтобы стимулировать рост доходов от рекламы, компания соблазняет бренды с большими бюджетами с помощью измерений телевизионной и баннерной рекламы на страницах поисковика.
Google уже много лет переманивает талантливых сотрудников у
компаний потребительских товаров. В 2011 году компания переманила лучшего
digital-маркетолога P&G Лукаса Уотсона для запуска продаж на YouTube. В
октябре прошлого года Google увел эксперта по автоматизации и оптимизации
рекламных закупок компании Kellogg Co. Боба Арнольда, возглавившего
североамериканское подразделение по рекламной digital-стратегии. Назначение
господина Перри спустя месяц удивило тех, кто считал, что он шел к посту
генерального директора P&G в ближайшие десять лет.