В Time Out Москва сменился главный редактор


Медиа | 27 Мая 2014 13:18 | 4

Игорь Шулинский покинул пост главного редактора журнала Time Out Москва

Игорь Шулинский пришел в журнал в начале 2008 года и возглавлял его 6 с лишним лет. В настоящее время Игорь планирует сосредоточиться на собственных проектах. 

В Time Out Москва исполняющей обязанности главного редактора назначена Мария Гонтмахер, которая ранее занимала пост заместителя главного редактора. Главным редактором сайта timeout.ru остается Антон Милехин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама