В Time Out Москва сменился главный редактор


Медиа | 27 Мая 2014 13:18:05 | 4

Игорь Шулинский покинул пост главного редактора журнала Time Out Москва

Игорь Шулинский пришел в журнал в начале 2008 года и возглавлял его 6 с лишним лет. В настоящее время Игорь планирует сосредоточиться на собственных проектах. 

В Time Out Москва исполняющей обязанности главного редактора назначена Мария Гонтмахер, которая ранее занимала пост заместителя главного редактора. Главным редактором сайта timeout.ru остается Антон Милехин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

лина (Гость) | 27.05.2014, 15:04
хороший какой был журнал.... сейчас наверно изменится.
XRumerTest (Гость) | 17.06.2014, 02:27
Третий вариант полного описания объявления + пара вариаций
XRumerTest (Гость) | 17.06.2014, 10:15
Второй вариант полного описания объявления + пара варианта
XRumerTest (Гость) | 10.07.2014, 21:56
Третий вариант полного описания объявления + пара вариаций

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров