27 Мая 2014 | 12:29

Twitter помог составить карту эмоций

Психологи из Государственного объединения научных и прикладных исследований (CSIRO) и института Black Dog в Австралии при помощи сервиса микроблогов Twitter создали интерактивную карту эмоций We Feel ("Мы чувствуем")

Картинка Twitter помог составить карту эмоций

Инструмент, ежесекундно анализируя 750 твитов в режиме реального времени, помогает узнать, какое настроение испытывают жители того или иного региона страны в текущий момент.

Сначала ученые составили "словарь эмоций", в который вошли примерно 600 слов. После этого они разработали приложение, которое отфильтровывает записи в Twitter по местоположению, проводит лингвистический анализ, оценивая их эмоциональное содержание, а затем представляет эту информацию в виде интерактивного графика. Таким образом, зная, что чувствуют жители определенного региона, психологи могут подбирать соответствующие методы лечения.

"К примеру, нам известно, что в отдаленных регионах более высокий уровень самоубийств, — говорит Хелен Кристенсен из института Black Dog в Сиднее, которая специализируется на изучении аффективных расстройств, — Мы сможем удостовериться в правильности своих данных, если покажем, что 'подавленные' твиты отправляются от конкретных областей".

Ранее у исследователей уходили месяцы и даже годы на то, чтобы узнать реакцию людей на произошедшее событие. В будущем социальные медиа, такие как Twitter и Facebook, позволят им не только отслеживать настроение жителей в режиме реального времени, но и предугадывать их поведение.

Эмоции в Москве 27 мая

Эмоции в Санкт-Петербурге 27 мая

Эмоции в Киеве 27 мая

Источник: Вести

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.