Twitter помог составить карту эмоций


Digital | 27 Мая 2014 12:29:55

Психологи из Государственного объединения научных и прикладных исследований (CSIRO) и института Black Dog в Австралии при помощи сервиса микроблогов Twitter создали интерактивную карту эмоций We Feel ("Мы чувствуем")

Инструмент, ежесекундно анализируя 750 твитов в режиме реального времени, помогает узнать, какое настроение испытывают жители того или иного региона страны в текущий момент.

Сначала ученые составили "словарь эмоций", в который вошли примерно 600 слов. После этого они разработали приложение, которое отфильтровывает записи в Twitter по местоположению, проводит лингвистический анализ, оценивая их эмоциональное содержание, а затем представляет эту информацию в виде интерактивного графика. Таким образом, зная, что чувствуют жители определенного региона, психологи могут подбирать соответствующие методы лечения.

"К примеру, нам известно, что в отдаленных регионах более высокий уровень самоубийств, — говорит Хелен Кристенсен из института Black Dog в Сиднее, которая специализируется на изучении аффективных расстройств, — Мы сможем удостовериться в правильности своих данных, если покажем, что 'подавленные' твиты отправляются от конкретных областей".

Ранее у исследователей уходили месяцы и даже годы на то, чтобы узнать реакцию людей на произошедшее событие. В будущем социальные медиа, такие как Twitter и Facebook, позволят им не только отслеживать настроение жителей в режиме реального времени, но и предугадывать их поведение.

Эмоции в Москве 27 мая

Twitter помог составить карту эмоций

Эмоции в Санкт-Петербурге 27 мая

Twitter помог составить карту эмоций

Эмоции в Киеве 27 мая

Twitter помог составить карту эмоций

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров