Ростуризм заплатит 500 тысяч рублей за SMM Крыма в Facebook, Twitter и «Вконтакте»


Эккаунты | 27 Мая 2014 11:19:46 | 1

Федеральное агентство по туризму объявило о проведении тендера на оказание услуг по продвижению Крымского федерального округа как туристического направления в социальных медиа в туристический сезон 2014 года в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»

Целью контракта является продвижение Крымского федерального округа как туристического направления в социальных медиа в период с 1 июня по 30 сентября 2014 года. Максимальная цена контракта 500 тысяч рублей с учетом НДС и всех расходов.

Исполнитель должен будет создать группы в Facebook и «ВКонтакте», а также аккаунт в Twitter.
Запуск первичного контента в Facebook для аудитории B2B (для бизнес-сообщества) и B2C (для потребителей) планируется к 1 июля 2014 года.

Победитель конкурса займется созданием и публикацией профессиональных видеороликов, посвященных инфраструктуре, городам и достопримечательностям Крымского федерального округа. Также на страницах в сетях планируется размещать фотографии и новости. Источником для последних будет министерство курортов и туризма Крыма и Ростуризм, допускается перепост других новостей с указанием авторства.

В итоге исполнитель займется полной SMM-поддержкой страниц, посвященных новому федеральному округу и туристическому центру, включая обратную связь с пользователями, удаление спама и рекламных материалов со страниц.

По окончании срока действия договора, должен быть предоставлен отчет с фотографиями и видеоматериалами, созданными в процессе работы над проектом.

Напомним, что в марте этого года столичные власти заявили о намерении предоставить городские площадки для бесплатного размещения рекламы черноморских курортов. А Ростуризм рассчитывал разместить рекламу отдыха в Крыму в каждом регионе России на всех доступных рекламных носителях, для чего было подготовлено девять вариантов больших плакатов для рекламных биллбордов с лозунгом «Отдыхай в Крыму!».


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Тетя Луля (Гость) | 27.05.2014, 15:15
Очередной тендер на вранье.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров