Креативный блок АДВ укрепляет свои позиции в digital
Сергей Яновский приступил к работе в должности Associate Creative Director креативных агентств группы АДВ: McCann Moscow, LOWE Adventa и других, где будет заниматься развитием digital-направления
«Ни для кого не секрет, что маркетинговый ландшафт в России стремительно меняется, – говорит Юджин Радевич, главный креативный директор АДВ. – Мы стремимся и в дальнейшем предлагать нашим клиентам сильные креативные решения в самых различных формах – от традиционного мышления до новейших digital-технологий. Присоединение к команде АДВ Сергея Яновского, талантливого digital-эксперта, расширяет наши возможности по созданию взрывных digital-решений для наших клиентов».
Отметим, что Сергей Яновский является первым в России
обладателем золотой медали Young Lions Cyber Международного фестиваля
креативности Каннские Львы-2013. Пятилетнюю экспертизу в цифровых коммуникациях
он прошел в агентствах Act. Moscow, Proximity BBDO, Deluxe Interactive, Digital
October и SocialCraft. Сергей разрабатывал проекты для таких брендов, как
«Билайн», P&G, «Сбербанк», Bacardi.