27 Мая 2014 | 11:12

Креативный блок АДВ укрепляет свои позиции в digital

Сергей Яновский приступил к работе в должности Associate Creative Director креативных агентств группы АДВ: McCann Moscow, LOWE Adventa и других, где будет заниматься развитием digital-направления

Картинка Креативный блок АДВ укрепляет свои позиции в digital
Facebook.com

«Ни для кого не секрет, что маркетинговый ландшафт в России стремительно меняется, – говорит Юджин Радевич, главный креативный директор АДВ. – Мы стремимся и в дальнейшем предлагать нашим клиентам сильные креативные решения в самых различных формах – от традиционного мышления до новейших digital-технологий. Присоединение к команде АДВ Сергея Яновского, талантливого digital-эксперта, расширяет наши возможности по созданию взрывных digital-решений для наших клиентов».

Отметим, что Сергей Яновский является первым в России обладателем золотой медали Young Lions Cyber Международного фестиваля креативности Каннские Львы-2013. Пятилетнюю экспертизу в цифровых коммуникациях он прошел в агентствах Act. Moscow, Proximity BBDO, Deluxe Interactive, Digital October и SocialCraft. Сергей разрабатывал проекты для таких брендов, как «Билайн», P&G, «Сбербанк», Bacardi.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.