Креативный блок АДВ укрепляет свои позиции в digital


Кадры | 27 Мая 2014 11:12 | 14

Креативный блок АДВ укрепляет свои позиции в digital
Источник: Facebook.com
Сергей Яновский приступил к работе в должности Associate Creative Director креативных агентств группы АДВ: McCann Moscow, LOWE Adventa и других, где будет заниматься развитием digital-направления

«Ни для кого не секрет, что маркетинговый ландшафт в России стремительно меняется, – говорит Юджин Радевич, главный креативный директор АДВ. – Мы стремимся и в дальнейшем предлагать нашим клиентам сильные креативные решения в самых различных формах – от традиционного мышления до новейших digital-технологий. Присоединение к команде АДВ Сергея Яновского, талантливого digital-эксперта, расширяет наши возможности по созданию взрывных digital-решений для наших клиентов».

Отметим, что Сергей Яновский является первым в России обладателем золотой медали Young Lions Cyber Международного фестиваля креативности Каннские Львы-2013. Пятилетнюю экспертизу в цифровых коммуникациях он прошел в агентствах Act. Moscow, Proximity BBDO, Deluxe Interactive, Digital October и SocialCraft. Сергей разрабатывал проекты для таких брендов, как «Билайн», P&G, «Сбербанк», Bacardi.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама