Минобороны потратит на рекламу службы по контракту 25 млн рублей


Эккаунты | 05 Ноября 2013 14:07:59 | 13

Минобороны потратит на рекламу службы по контракту 25 млн рублей
Источник: recrut.mil.ru
Министерство обороны Российской Федерации проводит открытый конкурс на оказание услуг по изготовлению и размещению в телевизионном эфире, на интернет-площадках и в сети кинотеатров рекламных роликов, пропагандирующих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации

Начальная цена государственного контракта составляет 25,046 млн рублей, с учетом НДС. Заявки на участие принимаются с 31 октября по 2 декабря 2013 года. Подведение итогов конкурса состоится 19 декабря. Вся необходимая документация размещена на портале госзакупок.

Победителю тендера предстоит создать два рекламных ролика хронометражем 25-30 секунд не позднее 20 декабря 2013 года. В них должны быть отражены основные преимущества военной службы по контракту, а также показаны социальные гарантии, предоставляемые государством: конкурентное на рынке труда денежное содержание, вероятность решения жилищной проблемы (использование ипотеки), возможность получения средне-специального или высшего образования на льготных условиях и т.д. В сюжете второго ролика должна быть отражена деятельность одного из пунктов отбора на военную службу по контракту. Кроме того, исполнитель обязан самостоятельно решить все вопросы, связанные с передачей заказчику исключительных прав на созданные рекламные ролики.

Период показа рекламных роликов в кинотеатрах, на телевидении и на площадках в интернете – январь 2014 года (с 15 по 31 января).

Исполнитель должен осуществить размещение роликов в эфире не менее двух общероссийских обязательных общедоступных телевизионных каналов («Россия 1», «ТВ Центр» или аналогов). Заказчиком строго обозначено время показа рекламных роликов в федеральном эфире – с 19.00 до 21.00 (прайм-тайм).

Предполагается размещение рекламных роликов на таких интернет-порталах, как rutube.ru, ivi.ru или аналогах, а также размещение пре-роллов рекламных роликов на сайте ivi.ru или его аналоге. Одним из условий заказчика является не менее 6,5 млн показов пре-роллов в указанный период размещения.

Согласно условиям договора, рекламные ролики должны появиться в кинотеатрах не менее 35 городов России с населением не менее 100 тысяч человек. Количество кинозалов – не менее 200 (в том числе 70 3D-залов).

Для определения лучших условий исполнения государственного контракта, предложенных в заявках на участие в тендере, комиссия будет оценивать заявки по цене контракта, качеству услуг и квалификации участников конкурса.

Напомним, что в сентябре-октябре Министерством обороны уже была предпринята одна попытка провести аналогичный тендер, но тогда он был признан несостоявшимся из-за отсутствия заявок. Причиной, возможно, стало недостаточное количество времени, выделенное заказчиком на выполнение работ. Однако и сейчас сроки оказания услуг по созданию рекламных роликов оказались рекордно малы. Результаты объявят 19 декабря, а ролики должны быть готовы уже 20 декабря.


 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии

Саша (Гость) | 05.11.2013, 14:35
Есть классная идея: каждому тысячному контрактнику - 1m на руки при подписании контракта. Другими средствами врядли получится привлечь больше народа.
Чо щас? (Гость) | 05.11.2013, 18:14
1m - это что?
Еcce homo (Гость) | 05.11.2013, 15:13
"... вы побываете в разных странах, встретите интересных людей и убьете их".
Саша Ш. (Гость) | 05.11.2013, 18:00
Это шутка про рекламу американской армии кажется? :)
ИМXО (Гость) | 05.11.2013, 15:37
Добрые такие. Застенчивые.
Николай (Гость) | 05.11.2013, 15:52
чего так спешить-то не пойму.
Не верю! (Гость) | 05.11.2013, 18:34
Ну, как... кого-то надо допустить, кого-то надо не допустить.
Ша! (Гость) | 05.11.2013, 16:49
Ух, там на втором плане даже не славянское лицо есть.....
Тed (Гость) | 05.11.2013, 17:59
Хто ж ей поверит, рекламе этой. Уж сколько десятилетий офицеров не могут квартирами обеспечить, а тут прям.
Центр "Э" (Гость) | 05.11.2013, 18:15
как показывает история, народ у нас доверчивый. вплоть до полного идиотизма.
Воды Лагидзе (Гость) | 05.11.2013, 18:33
стоит вспомнить только персонажа по фамилии мавроди.
Тoto (Гость) | 05.11.2013, 18:40
Это не доверчивость, это беспамятство. Опять вон коммунистам верят.
Рядовой (Гость) | 06.11.2013, 13:13
Этакий рекламный Blitzkrieg: Период показа – январь 2014 г. (не ранее 15 января 2014 г. – не позднее 31 января 2014 г.), не менее 30 GRP, приведенных не менее к 25-30 секундному ролику на каждом из предложенных телевизионных каналов (допустимая погрешность в сторону уменьшения не более 15%). Всего не менее 60 GRP. Размещение 100% фиксированное. Время показа рекламных роликов в федеральном эфире с 19.00 до 21.00 (прайм-тайм) – не менее 30% от общего объема приведенных рейтингов на двух федеральных телевизионных каналов.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров