05 Ноября 2013 | 14:07

Минобороны потратит на рекламу службы по контракту 25 млн рублей

Министерство обороны Российской Федерации проводит открытый конкурс на оказание услуг по изготовлению и размещению в телевизионном эфире, на интернет-площадках и в сети кинотеатров рекламных роликов, пропагандирующих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации

Картинка Минобороны потратит на рекламу службы по контракту 25 млн рублей
recrut.mil.ru

Начальная цена государственного контракта составляет 25,046 млн рублей, с учетом НДС. Заявки на участие принимаются с 31 октября по 2 декабря 2013 года. Подведение итогов конкурса состоится 19 декабря. Вся необходимая документация размещена на портале госзакупок.

Победителю тендера предстоит создать два рекламных ролика хронометражем 25-30 секунд не позднее 20 декабря 2013 года. В них должны быть отражены основные преимущества военной службы по контракту, а также показаны социальные гарантии, предоставляемые государством: конкурентное на рынке труда денежное содержание, вероятность решения жилищной проблемы (использование ипотеки), возможность получения средне-специального или высшего образования на льготных условиях и т.д. В сюжете второго ролика должна быть отражена деятельность одного из пунктов отбора на военную службу по контракту. Кроме того, исполнитель обязан самостоятельно решить все вопросы, связанные с передачей заказчику исключительных прав на созданные рекламные ролики.

Период показа рекламных роликов в кинотеатрах, на телевидении и на площадках в интернете – январь 2014 года (с 15 по 31 января).

Исполнитель должен осуществить размещение роликов в эфире не менее двух общероссийских обязательных общедоступных телевизионных каналов («Россия 1», «ТВ Центр» или аналогов). Заказчиком строго обозначено время показа рекламных роликов в федеральном эфире – с 19.00 до 21.00 (прайм-тайм).

Предполагается размещение рекламных роликов на таких интернет-порталах, как rutube.ru, ivi.ru или аналогах, а также размещение пре-роллов рекламных роликов на сайте ivi.ru или его аналоге. Одним из условий заказчика является не менее 6,5 млн показов пре-роллов в указанный период размещения.

Согласно условиям договора, рекламные ролики должны появиться в кинотеатрах не менее 35 городов России с населением не менее 100 тысяч человек. Количество кинозалов – не менее 200 (в том числе 70 3D-залов).

Для определения лучших условий исполнения государственного контракта, предложенных в заявках на участие в тендере, комиссия будет оценивать заявки по цене контракта, качеству услуг и квалификации участников конкурса.

Напомним, что в сентябре-октябре Министерством обороны уже была предпринята одна попытка провести аналогичный тендер, но тогда он был признан несостоявшимся из-за отсутствия заявок. Причиной, возможно, стало недостаточное количество времени, выделенное заказчиком на выполнение работ. Однако и сейчас сроки оказания услуг по созданию рекламных роликов оказались рекордно малы. Результаты объявят 19 декабря, а ролики должны быть готовы уже 20 декабря.


 

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.