«Ростелеком» ищет агентство для размещения рекламы в интернете за 120 млн рублей
«Ростелеком» объявил о проведении открытого запроса предложений на право планирования и размещения рекламы в интернете в период с даты заключения договора по 31 декабря 2013 года
Извещение о начале тендера появилось на официальном сайте ОАО «Ростелеком» 21 октября. Максимальная цена договора составляет 120 млн рублей, включая НДС. Дата окончания подачи заявок – 5 ноября 2013 года.
С помощью новой рекламной кампании «Ростелеком» планирует сформировать у населения знания о предоставляемых услугах и повысить лояльность среди текущих пользователей. Планирование и размещение материалов в интернете должно быть произведено для двух продуктов заказчика:
1. интернет-связь, включая интерактивное ТВ и доступ на
единый контентный портал ZABAVA.ru;
2. мобильная связь.
Обязательными площадками для размещения рекламы оператора связи являются Mail.ru, Rambler.ru, Skype, Gismeteo.ru, Avito.ru, Yandex.ru, AdSmart News (RIA.ru, NG.ru, Infox.ru, Rosbalt.ru, Inosmi.ru), Cnews.ru, Vkontakte.ru, Facebook.com, Youtube.com, Rutube.ru и многие другие.
«Ростелеком» выдвинул несколько требований к участникам. В частности, претендент должен сформировать из штатных сотрудников проектную команду, отвечающую за выполнение обязательств по договору, в количестве не менее десяти человек, обладающих соответствующим образованием и профессиональным опытом. Победителем станет участник, предложивший лучшие условия выполнения договора.
В течение семи рабочих дней с момента подписания заявки победитель должен будет предоставить заказчику медиаплан, содержащий информацию о канале размещения материалов, сроке, порядке, формате и объеме размещения, название рекламной кампании и стоимость размещения.
Напомним, что в сентябре «Ростелеком» подвел итоги тендера на медиаобслуживание. На изготовление и размещение рекламы своих услуг на региональном телевидении, в интернете и на билбордах в сентябре-декабре текущего года оператор был готов потратить 1,54 млрд рублей. Региональный ТВ-баинг был поручен агентству PHD, которое согласилось произвести необходимые закупки за 619,3 млн рублей. Конкурс на размещение рекламы на билбордах и в интернете (заявки прислали Ad O’clock и MediaNet) был признан несостоявшимся. На рекламу в сети оператор планировал потратить 190 млн рублей.