«Ростелеком» подвел первые итоги тендера на медиаобслуживание


Эккаунты | 11 Сентября 2013 18:12:39 | 4

Региональный ТВ-баинг был поручен агентству PHD. Конкурс на размещение в наружной рекламе и интернете был признан несостоявшимся

9 августа российский телекоммуникационный оператор объявил конкурс на изготовление и размещение рекламы своих услуг на региональном телевидении, в интернете и билбордах в сентябре-декабре текущего года, на что был готов потратить 1,54 млрд руб.

Компания планировала продвигать услуги доступа в интернет, интерактивное ТВ, мобильную связь, а также мультимедийный портал ZABAVA.ru. Конкурс был разделен на три лота. Начальная (максимальная) стоимость первого лота составляла 1,12 млрд руб. и предполагала размещение рекламы на региональных блоках телеканалов – как федеральных, так и локальных.

Заявки на участие в первом лоте подали восемь агентств:  Ad O’clock, MediaNet,  PHD, LBL Arena Magic Box, MediaCom,  Media Instinct и «Аллен Медиа». К конкурсу были допущены четыре участника - Ad O’clock, PHD, LBL, MediaCom, а победителем было признано PHD, согласившееся произвести необходимые закупки за 619,3 млн руб.

Предметом второго лота, начальная стоимость которого составляла 230 млн руб., было производство и размещение наружной рекламы на билбордах. Свои заявки на участие подали LBL и Media Instinct. Третий лот стоимостью 190 миллионов рублей касался размещения рекламы в интернете на площадках Yandex.ru, Mail.ru, Odnoklassniki.ru, Gismeteo.ru и Vkontakte.ru. Здесь участниками были Ad O’clock и MediaNet. В обоих случаях запрос предложений был признан несостоявшимся.

Также оператор объявлял  отдельный тендер на размещение в прессе (начальная стоимость контракта составляла 2 млн руб.). Объявление о конкурсе было опубликовано на сайте компании еще 12 июля.  Его итоги до сих пор не подведены.

Согласно годовому отчету «Ростелекома», в 2012 году расходы на рекламу составили 6,307 млрд руб., в 2011 году – 5,159 млрд руб.

Автор: Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Мadonna Litta | 11.09.2013, 18:23
Ростелеком как руки брадобрея.
Ответить
null | 11.09.2013, 18:49
2 млн на прессу, это шутка?
Ответить
счет-о-вод | 11.09.2013, 19:06
нет, серьезно, правда, речь только о Москве http://www.rostelecom.ru/about/tender/307079
Ответить
Markus | 12.09.2013, 14:18
Странный состав участников - 2 более-менее серьезных агентства, у одного из которых уже есть телком
Ответить
doc id = 16360
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров