Топ-менеджер «Банка Москвы» снялся в рекламе кредитов


Релизы | 22 Октября 2013 14:09:51 | 13

Агентство Draftfcb Moscow, входящее в холдинг Media Arts Group, разработало рекламную кампанию услуги «кредит наличными» для «Банка Москвы»

Цель креативной концепции - объяснить, что зачастую обещания многих банков выдать кредит «по-быстренькому» оборачиваются его высокой стоимостью.

Команда агентства Draftfcb Moscow для реализации задумки клиента  предложила использовать знакомые жизненные  ситуации, в легкой, комичной форме  показывающие, к чему приводит спешка: два ярких сюжета о репетиции  балета и тренировке в фитнес-клубе  прошли строгий отбор фокус-группы и клиента и легли в основу роликов.

Был объявлен конкурс среди  режиссеров: так состоялось знакомство креативной команды с Георгием Тоидзе. По его собственному признанию, лучше всего у него получается снимать забавные истории. «По-настоящему смешными вещи выглядят тогда, когда они представлены естественно, без лишнего фарса, практически так же, как в настоящей жизни», - утверждает Георгий.

Производством видео занималась компания DTV-MA, которая нашла подходящие интерьеры для съемок, в том числе и великолепный старый театр с огромной люстрой, красным бархатом и настоящей лепниной, провела кастинг, и отобрала балерин, музыкантов и дирижера (к слову сказать, актер, сыгравший в ролике «Балет» дирижера, - практически клон голливудской звезды Кристофера Уокена). И лишь с ведущим не везло: никто из пришедших на кастинг не соответствовал представлению клиента о том, каким должен быть этот человек. В результате в качестве кандидата на роль выступил член правления. Владимир Верхошинский оказался на удивление терпеливым, кино- и фотогеничным актером. И ему удалось создать на экране образ, внушающий доверие. Может быть секрет в том, что он точно знает, о чем говорит.

Профессиональной команде, работавшей над проектом, понадобился  всего один день для съемок двух роликов и проведения фотосессии.

Команда на проекте:
Креативный директор: Либерте Ольга
Арт-директор: Аркадий Рыскин
Копирайтер: Полянская Ольга
Аккаунт директор: Диана  Кириллова
Продюсер: Кулакова Ирина
Производство  – компания DTV-MA
 

Представители ОАО  «Банка Москвы»
Член Правления: Верхошинский Владимир
Вице-президент – директор департамента: Мамсурова Евгения
Заместитель директора департамента - начальник управления: Ермолина Елена
Заместитель начальника управления - начальник отдела: Куликов Александр
Начальник отдела рекламы: Доманова Ольга
Главный специалист отдела рекламы: Авдонин Сергей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Геша Козодоев (Гость) | 22.10.2013, 15:26
Андрея Бородина надо было снять)
Loreleya (Гость) | 22.10.2013, 16:02
так его же уже сняли
Геша Козодоев (Гость) | 22.10.2013, 17:05
Я в ролике имею ввиду, а не с должности)
Участник соревнований (Гость) | 22.10.2013, 17:50
Хотели наверно, только его найти трудно
фыва (Гость) | 22.10.2013, 15:31
Приятно слышать за кадром нормальный человечекий голос с нормальными человеческими интонациями.
ЗЫ (Гость) | 22.10.2013, 18:30
да и в кадре тоже.
Еcce homo (Гость) | 22.10.2013, 16:02
БМ надо сейчас очень стараться.
Щепкин (Гость) | 22.10.2013, 17:04
Не больше чем всем остальным. Та история уже давняя, все ее забыли)
Не верю! (Гость) | 22.10.2013, 18:30
Я помню.
Николай (Гость) | 22.10.2013, 17:15
правильные ролики.
Й (Гость) | 22.10.2013, 17:52
Верхошинский, меняй профессию!
покус-группа (Гость) | 22.10.2013, 18:29
Поддерживаю!
Любочка (Гость) | 22.10.2013, 18:51
Уокен-такой-Уокен!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров