ИКЕА совместно с Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ) продолжают делать мир добрее


Релизы | 22 Октября 2013 15:46:36

Компания ИКЕА приглашает всех посетителей магазинов принять участие в ежегодной благотворительной акции. В этом году она получила название «Помогаем тем, кто мечтает учиться». С каждой мягкой игрушки или детской книжки, купленной в период с 27 октября 2013 года по 5 января 2014 года в магазинах ИКЕА, компания перечислит около 40 рублей (эквивалент 1 евро) в Детский фонд ЮНИСЕФ на поддержку образовательных проектов

В этом году специально к акции «Помогаем тем, кто мечтает учиться» ИКЕА расширяет ассортимент товаров: во всех магазинах появились новые сказочные герои. Дети смогут играть с ними и устраивать собственные кукольные представления, погружаясь в волшебный мир приключений. Опорой для безграничной фантазии юного поколения станет сказка известного шведского писателя Ульфа Старка «Принцесса и счастье».

Акция по продаже мягких игрушек является международной и проводится в одиннадцатый раз во всех странах, где есть магазины ИКЕА. В России покупатели принимают в ней активное участие уже 10 лет. Так, в прошлом году наша страна заняла первое место по количеству проданных за время акции товаров: посетители магазинов приобрели 1 180 213 игрушек. Собранная сумма – 47 млн рублей – была направлена на создание условий для получения образования в странах Азии и Африки.

«Благотворительная акция «Помогаем тем, кто мечтает учиться» является одной из наших важнейших социальных инициатив, – говорит Вальтер Каднар, директор розничной сети ИКЕА в России. – В общей сложности с 2003 года компания направила 57 млн евро (более 2 млрд рублей) на благотворительные проекты в 46 странах мира. Мы искренне благодарны участникам акции за их вклад в образование юного поколения».

По традиции в рамках акции в магазинах ИКЕА будет проходить конкурс «Нарисуй игрушку своей мечты!» для всех детей, чьи родители являются членами клуба IKEA FAMILY. Юные участники будут рисовать своих любимых героев, а затем все желающие смогут проголосовать за их работы на сайте: http://dom.ikea.ru/igrushka. За каждый рисунок компания перечислит по 40 рублей на местные благотворительные проекты. Победитель получит в подарок настоящую игрушку, изготовленную ИКЕА по рисунку маленького художника. В прошлом году в конкурсе приняли участие 2 793 ребенка. Победительницей стала 5-летняя Екатерина Лукашина из Казани, нарисовавшая розового зайца.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров