06 Сентября 2013 | 14:26

TNS, GfK и MarketSense займутся исследованиями для МТС

Оператор выбрал reseach-компании на 2013-2014 годы

Картинка TNS, GfK и MarketSense займутся исследованиями для МТС

Качественные исследования по трем лотам поручены TNS МИЦ, GfK и MarketSense.

Конкурс проводился по трем лотам:

  1. Срочные типовые проекты (стандартные фокус-группы, интервью, креативные группы, воркшопы и т.д.).
  2. Нестандартные исследования с применением специальных методик (например, consumer shoes).
  3. Исследования на рынке B2B.

Второй тендер проводился на маркетинговые исследования с использованием специального анализа. Здесь тоже было несколько лотов.

1. Сложные исследования с применением специальных методик, включающих в себя четыре классификации анализа.

  • Ценовой, кластерный, факторный анализ, conjoint, gain & loss исследования
  • Brand and Communication исследования (бизнес-решения для построения и роста успешных брендов и оценки эффективности коммуникаций)
  • Innovation & Product Development исследования (Тестирования идей и концепций новых продуктов, оценка объемов рынка и потенциала вывода новых продуктов на рынок)
  • Retail & Shopper исследования (Исследования покупательского поведения и факторов, влияющих на принятие решений о покупке)

Этот лот выиграли TNS МИЦ и GfK.

2. Исследования по методике Eye-Tracking.

Здесь победителем выбрана компания GfK.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.