TNS, GfK и MarketSense займутся исследованиями для МТС


Эккаунты | 06 Сентября 2013 14:26:32

Оператор выбрал reseach-компании на 2013-2014 годы

Качественные исследования по трем лотам поручены TNS МИЦ, GfK и MarketSense.

Конкурс проводился по трем лотам:

  1. Срочные типовые проекты (стандартные фокус-группы, интервью, креативные группы, воркшопы и т.д.).
  2. Нестандартные исследования с применением специальных методик (например, consumer shoes).
  3. Исследования на рынке B2B.

Второй тендер проводился на маркетинговые исследования с использованием специального анализа. Здесь тоже было несколько лотов.

1. Сложные исследования с применением специальных методик, включающих в себя четыре классификации анализа.

  • Ценовой, кластерный, факторный анализ, conjoint, gain & loss исследования
  • Brand and Communication исследования (бизнес-решения для построения и роста успешных брендов и оценки эффективности коммуникаций)
  • Innovation & Product Development исследования (Тестирования идей и концепций новых продуктов, оценка объемов рынка и потенциала вывода новых продуктов на рынок)
  • Retail & Shopper исследования (Исследования покупательского поведения и факторов, влияющих на принятие решений о покупке)

Этот лот выиграли TNS МИЦ и GfK.

2. Исследования по методике Eye-Tracking.

Здесь победителем выбрана компания GfK.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров