06 Сентября 2013 | 14:26
TNS, GfK и MarketSense займутся исследованиями для МТС
Оператор выбрал reseach-компании на 2013-2014 годы
Качественные исследования по трем лотам поручены TNS МИЦ, GfK и MarketSense.
Конкурс проводился по трем лотам:
-
Срочные типовые проекты (стандартные фокус-группы, интервью, креативные группы, воркшопы и т.д.).
-
Нестандартные исследования с применением специальных методик (например, consumer shoes).
-
Исследования на рынке B2B.
Второй тендер проводился на маркетинговые исследования с использованием специального анализа. Здесь тоже было несколько лотов.
1. Сложные исследования с применением специальных методик, включающих в себя четыре классификации анализа.
-
Ценовой, кластерный, факторный анализ, conjoint, gain & loss исследования
-
Brand and Communication исследования (бизнес-решения для построения и роста успешных брендов и оценки эффективности коммуникаций)
-
Innovation & Product Development исследования (Тестирования идей и концепций новых продуктов, оценка объемов рынка и потенциала вывода новых продуктов на рынок)
-
Retail & Shopper исследования (Исследования покупательского поведения и факторов, влияющих на принятие решений о покупке)
Этот лот выиграли TNS МИЦ и GfK.
2. Исследования по методике Eye-Tracking.
Здесь победителем выбрана компания GfK.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги