06 Сентября 2013 | 14:25

"Останкино" спел гимн папе-хипстеру и олигарху

Мясокомбинат «Останкино» выпустил веселые имиджи из серии «Папа может»

Картинка "Останкино" спел гимн папе-хипстеру и олигарху

Это гимн реальным папам, таким, какими их видят дети. Герои – разные типы современных отцов, которых, по словам авторов роликов, объединяет умение обращаться с мясопродуктами. Три коротких видео в эфире с начала сентября.

Над созданием работали украинская маркетинговая компания fedoriv.com и продакшн студия Radioaktive Film.

"Хипстер"

 

"Олигарх"

"Спортсмен"

 

 

 

Клиент: мясокомбинат «Останкино» 
Коммерческий директор  – Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планиования – Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы – Ольга Петрова 

Агентство: маркетинговая компания fedoriv.com 
Директор – Андрей Федоров 
Продюсер креативных проектов – Виктория Клочкова 
Арт-директор – Татьяна Пирог
Копирайтер – Андрей Латанский

Продакшн студия: Radioaktive Film
Режиссер – Сергей Осипян
Оператор – Дмитрий Максименко
Исполнительный продюсер – Роман Киндрачук
Продюсер – Дана Тесленко
Продакшен менеджер – Ольга Аврахова
Арт директор – Сергей Винничук
Стилист – Глеб Игнатов

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.