"Останкино" спел гимн папе-хипстеру и олигарху


Релизы | 06 Сентября 2013 14:25:59 | 2

Мясокомбинат «Останкино» выпустил веселые имиджи из серии «Папа может»

Это гимн реальным папам, таким, какими их видят дети. Герои – разные типы современных отцов, которых, по словам авторов роликов, объединяет умение обращаться с мясопродуктами. Три коротких видео в эфире с начала сентября.

Над созданием работали украинская маркетинговая компания fedoriv.com и продакшн студия Radioaktive Film.

"Хипстер"

 

"Олигарх"

"Спортсмен"

 

 

 

Клиент: мясокомбинат «Останкино» 
Коммерческий директор  – Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планиования – Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы – Ольга Петрова 

Агентство: маркетинговая компания fedoriv.com 
Директор – Андрей Федоров 
Продюсер креативных проектов – Виктория Клочкова 
Арт-директор – Татьяна Пирог
Копирайтер – Андрей Латанский

Продакшн студия: Radioaktive Film
Режиссер – Сергей Осипян
Оператор – Дмитрий Максименко
Исполнительный продюсер – Роман Киндрачук
Продюсер – Дана Тесленко
Продакшен менеджер – Ольга Аврахова
Арт директор – Сергей Винничук
Стилист – Глеб Игнатов

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 06.09.2013, 14:53
девочку за кадром убить бы надо...
Anonymous | 06.09.2013, 14:58
Бедные телезрители. Этот рэпчик им моск продолбит.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров