"Останкино" спел гимн папе-хипстеру и олигарху
Мясокомбинат «Останкино» выпустил веселые имиджи из серии «Папа может»
Это гимн реальным папам, таким, какими их видят дети. Герои – разные типы современных отцов, которых, по словам авторов роликов, объединяет умение обращаться с мясопродуктами. Три коротких видео в эфире с начала сентября.
Над созданием работали украинская маркетинговая компания fedoriv.com и продакшн студия Radioaktive Film.
"Хипстер"
"Олигарх"
"Спортсмен"
Клиент: мясокомбинат «Останкино»
Коммерческий директор – Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планиования – Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы – Ольга Петрова
Агентство: маркетинговая компания fedoriv.com
Директор – Андрей Федоров
Продюсер креативных проектов – Виктория Клочкова
Арт-директор – Татьяна Пирог
Копирайтер – Андрей Латанский
Продакшн студия: Radioaktive Film
Режиссер – Сергей Осипян
Оператор – Дмитрий Максименко
Исполнительный продюсер – Роман Киндрачук
Продюсер – Дана Тесленко
Продакшен менеджер – Ольга Аврахова
Арт директор – Сергей Винничук
Стилист – Глеб Игнатов