Рекламщики предложили Обаме "горящие" авиабилеты для встречи с Путиным


Креатив | 06 Сентября 2013 14:24:22 | 13

В Москве была проведена аналогичная кампания, но направленная уже на Путина

Когда президент США Барак Обама прибыл в Стокгольм в среду, он был встречен большими яркими щитами с предложениями дешевых "горящих" билетов в Москву.

Это была акция шведского туристического агентства Ticket - Обаме давался шанс передумать и все-таки встретиться с Путиным. Всего за 196 долларов американскому президенту предлагали полететь в Россию, чтобы поговорить с президентом Владимиром Путиным, все-таки проведя отмененную из-за Сноудена несколько недель назад встречу.

В Москве была проведена аналогичная кампания, но направленная уже на Путина. На плакатах недалеко от Кремля Путину предлагались горящие авиабилеты для полета к Обаме в Стокгольм – всего за 4906 рублей.

Директор по маркетингу компании Ticket Мартин Дурник так оценил результаты акции, придуманной в агентстве Jung Von Matt: «Пока ни Обама, ни Путин билетов не заказали, по крайней мере, под своими настоящими фамилиями».

Рекламщики предложили Обаме &quote;горящие&quote; авиабилеты для встречи с Путиным


Автор: перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adrants.com

последние новости

Комментарии

Нellranger | 06.09.2013, 14:42
Странная кампания. Они и так должны были встретиться в Питере. И встретились.
Anonymous | 06.09.2013, 16:57
токо их рассадили. спецом по латыньскому алфавиту участников сажали, а то по русскому обама и путин рядом должны были сидеть))
Anonymous | 06.09.2013, 18:10
или странная кОмпания?))
ну и что | 06.09.2013, 15:15
в Питере неинтересно. а вот в Москву Обаме слетать - это был бы шаг
Anonymous | 06.09.2013, 16:06
Бессмысленно.
Anonymous | 06.09.2013, 16:26
все равно не убедительно, шаг - не в мск слетать, а встретиться с путиным, а это можно было в петербурге сделать.
Наташко | 06.09.2013, 16:55
В Москве погоды плохие.
Блудный сын | 06.09.2013, 16:52
Ну и что ,что нелогично. Все равно внимание привлечено.
иваныч | 06.09.2013, 17:06
ниче вы не понимаете. в Москву - это к Путину. это в общем символ. а в Питер это в Питер
Anonymous | 06.09.2013, 17:16
Если в Москву - это к Путину, типа это столица, тогда к Обаме - это в Вашингтон. Стокгольм тут ни при чем, так же как и Питер.
Узкоколейко Игорь | 06.09.2013, 17:19
короче все парадигмы оказались хромыми.
Loreleya | 06.09.2013, 17:43
ужас какой
Воды Лагидзе | 06.09.2013, 18:11
стокгольм вообще в стороне

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров