Рекламщики предложили Обаме "горящие" авиабилеты для встречи с Путиным


Креатив | 06 Сентября 2013 14:24 | 13

В Москве была проведена аналогичная кампания, но направленная уже на Путина

Когда президент США Барак Обама прибыл в Стокгольм в среду, он был встречен большими яркими щитами с предложениями дешевых "горящих" билетов в Москву.

Это была акция шведского туристического агентства Ticket - Обаме давался шанс передумать и все-таки встретиться с Путиным. Всего за 196 долларов американскому президенту предлагали полететь в Россию, чтобы поговорить с президентом Владимиром Путиным, все-таки проведя отмененную из-за Сноудена несколько недель назад встречу.

В Москве была проведена аналогичная кампания, но направленная уже на Путина. На плакатах недалеко от Кремля Путину предлагались горящие авиабилеты для полета к Обаме в Стокгольм – всего за 4906 рублей.

Директор по маркетингу компании Ticket Мартин Дурник так оценил результаты акции, придуманной в агентстве Jung Von Matt: «Пока ни Обама, ни Путин билетов не заказали, по крайней мере, под своими настоящими фамилиями».

Рекламщики предложили Обаме &quote;горящие&quote; авиабилеты для встречи с Путиным


Автор: перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Adrants.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама