ВТБ в этом году не планирует продавать «Tele2 Россия»


Маркетинг | 06 Сентября 2013 13:55:52

ВТБ в начале апреля купил российский бизнес шведской телекоммуникационной группы Tele2 за 2,4 миллиарда долларов для дальнейшей перепродажи

ВТБ до конца года не планирует продажу «Tele2 Россия» и, скорее всего, не будет продавать оператора кому-либо из крупных компаний, включая «Ростелеком», сообщил журналистам глава ВТБ Андрей Костин.

«Продавать „Ростелекому“ не будем, скорее всего», — сказал он. «Вряд ли будем продавать кому-то из крупных предприятий», — добавил Костин.
В июне он заявлял, что ВТБ рассматривает возможность сотрудничества и не исключает объединения своих телекоммуникационных активов с «Ростелекомом».
«Мы взяли срок до конца года, чтобы определиться и с партнерами, и со стратегией. Есть мысли и по объединению и по приобретению», — сказал Костин, добавив, что ВТБ в настоящее время не ведет переговоров по продаже «Tele2 Россия».

ВТБ в начале апреля купил российский бизнес шведской телекоммуникационной группы Tele2 за 2,4 миллиарда долларов (3,55 миллиарда долларов с учетом долга) для дальнейшей перепродажи. Тогда же ВТБ заявлял о приобретении миноритарного пакета акций «Триколор ТВ», крупнейшего оператора спутникового телевидения в России.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров