06 Сентября 2013 | 12:47

Mars передает Proximity digital-обслуживание в Китае

Для этого в агентстве было собрана специальная команда

Картинка Mars передает Proximity digital-обслуживание в Китае

Перед агентством поставлена задача создать цифровую стратегию, креатив, разработать технологии, вести социальные медиа и предоставлять услуги аналитики для четырех «шоколадных» брендов, присутствующих в Китае, – Dove, Snickers, M&M и местного CuiXiangMi.

Вновь созданная для Mars команда Proximity в Пекине будет работать в тесном сотрудничестве с командой BBDO, которая взаимодействует с брендом с 1995 года. Эти два агентства будут разрабатывать новые комплексные подходы в рекламе Mars.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.