Google судится за право читать письма пользователей Gmail в рекламных целях


Право | 06 Сентября 2013 12:40:50 | 2

Компания "Гугл" в США настаивает на своем праве автоматически отслеживать содержание переписки пользователей в сервисе электронной почты "Gmail". Компания считает свои действия законными, в связи с чем обратилась в суд с просьбой отклонить поданный против нее иск

В документах, поданных "Гугл" в американский федеральный суд в городе Сан-Хосе /штат Калифорния/, утверждается, что "все пользующиеся электронной почтой по необходимости обязаны исходить из того, что их почтовые отправления будут подвергаться автоматической обработке".

Истцы со своей стороны утверждают, что компания "незаконно вскрывает, прочитывает и приобретает" содержание частной электронной переписки. Причем, по их мнению, это касается не только примерно 425 млн владельцев электронных почтовых ящиков в системе "Gmail", но и других людей, вступающих с ними в переписку. Последние, по определению, не давали "Гугл" никакого права вторгаться в свою частную жизнь. В иске содержится требование прекратить просматривать частную переписку людей, не дававших на это согласие.

"Гугл" давно предлагает рекламодателям основанную на этом услугу. Она заключается в том, что рекламу можно персонализировать в зависимости от интересов пользователей. Компания заверяет, что ключевые слова в переписке людей, пользующихся "Gmail", обрабатываются компьютерами автоматически, без всякого человеческого вмешательства.
В судебных документах компания "Гугл" утверждает, что истцы покушаются на ее "обычную бизнес-практику, которая была и остается составной частью бесплатного сервиса "Gmail" с момента его внедрения почти десять лет назад".

Критики как в США, так и за рубежом настаивают на неприкосновенности частной корреспонденции. Еще в середине августа исполнительный директор российской Лиги безопасного Интернета Денис Давыдов в контексте этого же дела заявил, что "Гугл" нарушает право граждан на тайну переписки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Anonymous | 06.09.2013, 12:49
Автоматическая обработка писем мне тоже не нравится
Клавдия, уборщица | 06.09.2013, 15:18
никакой личной жизни!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров