25 Сентября 2013 | 17:36

«Росст» раскрыл данные по новому бизнесу

Как сообщили в компании, за период июнь-август агентством были выиграны пять стратегических и креативных тендеров

Картинка «Росст» раскрыл данные по новому бизнесу

В списке новых клиентов – игроки фармацевтического рынка «Фармак», «Русфик», «Верофарм» и крупнейшая в стране федеральная частная сеть лечебно-профилактических учреждений  «Медси». В результате общий объем выигранных эккаунтов составил порядка 300 млн руб.

«Росст» проведет кампании в рамках утвержденных коммуникационных стратегий для брендов «Ксилен» и Sensex («Верофарм»); «Гуттасил» и «Эвказолин Аква» («Фармак»).

В августе стартовала масштабная кампания по размещению в прессе брендов «Алфавит», «Кудесан», «Карнитон» и «Веторон» («Русфик») до конца текущего года. Для сети «Медси» агентство произвело 16 роликов с дальнейшим размещением на радио –  трехмесячный флайт завершился в конце августа.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru