«Росст» раскрыл данные по новому бизнесу
Как сообщили в компании, за период июнь-август агентством были выиграны пять стратегических и креативных тендеров
В списке новых клиентов – игроки фармацевтического рынка «Фармак», «Русфик», «Верофарм» и крупнейшая в стране федеральная частная сеть лечебно-профилактических учреждений «Медси». В результате общий объем выигранных эккаунтов составил порядка 300 млн руб.
«Росст» проведет кампании в рамках утвержденных коммуникационных стратегий для брендов «Ксилен» и Sensex («Верофарм»); «Гуттасил» и «Эвказолин Аква» («Фармак»).
В августе стартовала масштабная кампания по размещению в прессе брендов «Алфавит», «Кудесан», «Карнитон» и «Веторон» («Русфик») до конца текущего года. Для сети «Медси» агентство произвело 16 роликов с дальнейшим размещением на радио – трехмесячный флайт завершился в конце августа.