«Росст» раскрыл данные по новому бизнесу


Эккаунты | 25 Сентября 2013 17:36 | 5

Как сообщили в компании, за период июнь-август агентством были выиграны пять стратегических и креативных тендеров

В списке новых клиентов – игроки фармацевтического рынка «Фармак», «Русфик», «Верофарм» и крупнейшая в стране федеральная частная сеть лечебно-профилактических учреждений  «Медси». В результате общий объем выигранных эккаунтов составил порядка 300 млн руб.

«Росст» проведет кампании в рамках утвержденных коммуникационных стратегий для брендов «Ксилен» и Sensex («Верофарм»); «Гуттасил» и «Эвказолин Аква» («Фармак»).

В августе стартовала масштабная кампания по размещению в прессе брендов «Алфавит», «Кудесан», «Карнитон» и «Веторон» («Русфик») до конца текущего года. Для сети «Медси» агентство произвело 16 роликов с дальнейшим размещением на радио –  трехмесячный флайт завершился в конце августа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Справка:
«Росст» –  независимое рекламное агентство полного цикла, основанное в 1997 г. Заявленный оборот в 2012 году - 3,2 млрд руб. Штат - 150 человек. Клиенты: PharmaMed, Savage, Total, Zelmer, «Верофарм», «Гута-Банк», «Детский мир», «Ингосстрах», «М.Видео», «Московский Кредитный Банк», «Медси», РИА «Панда», «Росспиртпром», «Русфик», «СУ-155», «Ярославские краски» и др.

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама